Не сказать, что мы сильно обделены моделями «Тойоты». Но если посмотреть на автомобильный ассортимент некоторых других стран, все же возникает повод для зависти. Например, жителям Южной Африки и Объединенных Арабских Эмиратов японская фирма до сих пор предлагает настоящие олдскульные «Крузаки».
В ЮАР доступны Land Cruiser 76 и 79 - версии классической «семидесятки» в кузовах универсал и пикап. В ОАЭ Toyota продает грузопассажирский LC70, но со слегка измененным дизайном передка. Цены стартуют с отметки 141 750 дирхамов – в рублях это примерно 2,9 млн. Африканский прайс чуть гуманнее - от 593 900 рэндов (около 2,6 миллиона рублей), однако пассажирскую версию не купить дешевле 810 100 рэндов (3,6 миллиона рублей).
Еще одно отличие исполнений для Африки и ОАЭ - линейка двигателей. В ЮАР на «Крузак» устанавливают 4,5-литровым дизель V8 отдачей 205 л.с. и 430 Нм, рядную «шестерку» 4.2 на солярке (128 л.с. и 280 Нм), а также четырехлитровый бензиновый V6 (231 л.с. и 363 Нм). Арабский же вариант идет исключительно с последним мотором из этого списка.
Кроме того, в обеих странах до сих пор доступен выполненный в ретро-стиле внедорожник FJ Cruiser. За 147 000 дирхамов (около 3,1 миллиона рублей) или 678 100 рэндов (порядка трех миллионов «деревянных») продается модификация с модернизированным бензиновым V6 объемом 4 л (273 л.с. и 380 Нм), пятиступенчатой механикой или автоматом, а также парой топливных баков суммарной емкостью 159 литров. Также в оснащение входят водостойкие сиденья и моющаяся отделка салона.