Всем привет! Начну сперва о том что при организации канала "Красим правильно" оно из самых ведущих место занимал Юрий Зорило, в последствии его стали называть "дядя Юра". Человек - мастер своего дела, наверно самого высокого уровня, то что он делает при шпаклевании стало легендой в рядах маляров. Понятно что и покраска удаётся на отлично. Жизнь так повернулась, что Юра был вынужден уехать в Польшу и там он работает и по сегодняшний 2020 год. Конечно как только представилась возможность я поехал к нему в гости чтобы повидать старого друга, а заодно и посмотреть как работают в Польше маляры и какие к ним требования по качеству ремонта. Я был у него в итоге 2 раза в гостях и мы выпустили целый ряд видео, начиная от того как работают маляры в Польше, заканчивая как устроится в Польше на работу и сколько можно заработать, если вам интересно пишите в комментарии и я обязательно расскажу об этом.
Но данная статья планировалась о том как работают маляры в Польше и опубликую для вас небольшой ремонт автомобиля который маляр должен выполнить за 1-2 дня. ничего сложного но как пример пойдёт.
Итак у нас есть авто с такими небольшими повреждениями, плюс локально передний бампер и накладка заднего бампера :
Такое повреждение хозяин сказал не трогать, такой ремонт ему уже не выгоден, главное чтобы ехало....
Повреждение на бампере:
Прежде чем начать что то делать машина понятно вымыта и место ремонта обезжирено. Далее зачистка старого покрытия до металла чтобы спотером вытянуть повреждение, любителям GLH прошу не напрягаться там повреждено покрытие, потому сказки о том что я бы там пропедеэрил в пользу бедных.
Мне понравилась машинка которой Юра работал: Макита BO6050, очень круто для обдирки и по приезду в Россию мы купили себе такую - не дорого и хорошо и быстро удаляет старое покрытие.
На машинке есть 2-ва режима работы с принудительным вращением стола по орбите и обычный ексцентриковый без принудительного вращения, при этом стоимость в 24000 р на сегодня думаю что многих устроит по сравнению с Фестулом который будет стоить под 50....
Да лее спотером вытянули максимально сколько получилось и в ход пошла шпаклёвка. Да да прямо на металл и старое покрытие, новая линейка от Новол для Польши позволяет это делать.
Как Юра шпаклевался предлагаю посмотреть все таки в видео там это более понятно и наглядно, думаю получите массу удовольствия.
Как финиш Юра использовал финишную шпаклёвку от Novol Spectral
Далее шлифовка рубанком шпаклёвки и подготовка под грунт. Абразив Р180.
Кстати не забыл Юра и прикупить мойку шпателей в Польше, правда говорит что устроил фурор, местные представители Новол не знали что такое устройство есть в Новол)))) Да и вообще пришлось Юре рассказывать много вещей тем кто торгует этой маркой в самой Польше, ну не прикол??!!))
Далее эпоксидник.
Нанесение наполнителя.
Выравнивание грунта и выведение плоскости. Если кто не знает то это платформа от пневмо или электро рубанка Рупес, очень удобный инструмент!
Перебиваем риску от руки машинкой Р320, 400.
Далее все по плату - обдув, перекатка машины в камеру, маскировка.
После маскировки обезжирка и обдув. Далее нанесение базы в 2,5 слоя как пишет книга)
В камере понравились фонари которые были установлены внизу в углах, очень круто... видно что делаешь и дают полный контроль над процессом!!!
Далее 1,5 слоя лака Novol 520 VHS. По итогу мне очень понравился лак, после сушки остался точно такой как и был, мы пробовали его в Польше когда ездили на Новол и моё мнение о этом лаке только улучшилось.
Конечный результат:
Многим покажется что ремонт возможно не совсем хорош, но поверьте для Польши это реально супер, тут реально никто не заморачивается над тем как выглядит авто, попали вы в шагрень или нет, отличается сильно по цвету или нет и так далее.
Если статья вам понравилась подписывайтесь на паблик и ставьте лайки, ведь ваша реакция помогает и стимулирует писать и рассказывать о нашей работе. Всем спасибо!!!