Лихие 90 ые лихие времена, расцвет преступности, каждый парень хотел стать крутым, и авторитетным ездить на крутой тачке, что бы все смотрели с завистью и уважением. Ни хотелось молодым парням как их родители вкалывать на заводах они хотели всего и сразу при этом особо не напрягаясь. Да и девченки будут, ведь девченки любят крутых плохишей на крутых тачках, да и деньги ключевая составляющая, так называемый рэкет.
Топ машин бравых парней из 90 ых вашему вниманию:
1) ВАЗ 2109
Ваз 2109 легенда, самая простая и надежная. Да и по сравнению с остальными ее было проще всего приобрести.
Почему популярнее стала появившаяся позднее девятка, а не восьмерка? Да потому что четыре боковые двери выгодно отличали ВАЗ-2109 от 2108 – они позволяли «бригаде» из 4-5 человек при необходимости очень быстро сесть в автомобиль или покинуть его. В условиях лихой жизни с разборками и перестрелками это было немаловажным достоинством автомобиля.
Но на "девятке" из преступного мира ездили в основном самые простые так называемые шестерки.
2) Понтиак
Понтиак, американский автомобиль понравившийся лихим ребятам за просторный салон, надежный мотор, который был способен что не мало важно переварить плохой бензин, и толстую сталь, что давало дополнительные шансы уцелеть при разборках и погонях. Что было не мало важно для крутых парней из 90 ых
3) Вольво
Вольво, это сейчас шведскую марку выбирают, как правило, спокойные люди, ценящие в первую очередь безопасность на дороге. Ведь вольво действительно очень надежные и практичные автомобили. А в 90-х седан Volvo 940 воспринимался совсем иначе – как большая иномарка с мощными моторами (особенно ценились турбо-версии с 2,3-литровым 165-сильным двигателем), к тому же высоким уровнем комфорта. Ведь сильный движок в условии разборок был жизненно важен, удрать или наоборот догнать, да еще и в комфортном, практичном салоне.
4) Jeep
Jeep Grand Cherokee стал самым популярным среди лихих парней, ведь наши дороги тогда как и сейчас не блестали, а этот автомобиль был идеален своей проходимостью. Все мы смотрели фильмы Брат и Брат 2 так вот именно такой автомобиль снялся в известном эпизоде с пулеметом Максим из фильма Брат-2. Джип являлся широким автомобилем, как нельзя лучше сочетал в себе высокую проходимость, скорость, приемлемую управляемость и комфортабельный салон. Едва ли не единственный недостаток – высокий расход топлива. Но для лихих ребят высокий расход не был проблемой, поэтому автомобиль был несомненно в топе.
5) Toyota Land Cruiser
"Крузак" в простонародье любили за мощные моторы в сочетании с отличной проходимостью и фирменной "тойотовской" неубиваемостью. Плюс еще автомобиль тонирован со всех сторон. Разумеется, позволить себе такой автомобиль, что тогда, что сейчас, могли далеко не все. И неудивительно, что в 90-х большая часть владельцев таких машин происходила из криминальных или околокриминальных кругов.
6) BMW 5 E34
Бмв, об этом автомобиле мечтали, но не каждый мог себе позволить, чтобы почувствовать себя уважаемым человеком, оставалось лишь его наглухо затонировать, да по возможности раздобыть «красивые» номера. По неубиваемости в конечном счете БМВ почти не уступали Мерседесам, а по ходовым качествам выигрывали. Достаточно простая и неприхотливая «пятерка» Е34 явно пришлась ко двору. Относительно легкая, с мощными моторами (самым популярным стал 192-сильный объемом 2,5 на модели 525i), и запоминающимся дизайном, стала настоящей «боевой машиной вымогателей» в 90-ые годы.
7) Mercedes-Benz G-Class
Mercedes-Benz Geländewagen, прозванный "Геликом". Правда, в нашей стране "Гелендеваген" стал популярным уже во второй половине девяностых, когда модель потихоньку начала вытеснять Jeep Grand Cherokee из бандитских гаражей. Тем не менее, автомобиль очень хорошо соответствовал понятиям, царившим тогда в обществе – большой, мощный, проходимый. И, конечно же, черного цвета. Так называемый гелик чаще всего использовался у бизнесменов так называемых для их охраны, мощный и внушительный с виду автомобиль, но узкий внутри.
8) BMW 7 E32
BMW 7 серии в кузове E32, традиционно главный конкурент мерседесовского S-класса на мировых рынках, у нас оказался явно в тени «шестисотого». Она не стала слишком популярной в России. Возможно одной из причин могла стать из-за довольно изнеженная конструкция ходовой части и обилие электроники – ремонт автомобилей часто выливался в слишком большие даже для «лихих парней» деньги.
9) Mercedes-Benz E-class
В Европе автомобиль мерседес имел устойчивый имидж автомобиля-такси. Кроме того, большая часть автомобилей из Европы приходила с маломощными 4-цилиндровыми моторами, в том числе с дизелями. Словом, Mercedes был автомобилем экономных бюргеров, нашим же «славным ребятам» требовалось что-то более агрессивное и динамичное.
10) Mersedes - Benz s 600
Ну, а завершит сегодняшний рассказ легенда безвозвратно ушедших 90-х — Mercedes-Benz S 600. Образ "Нового русского" в малиновом пиджаке, сидящего за рулем "шестисотого Мерседеса", стал настолько популярным, что ушел в анекдоты, фильмы и рекламу.
Впрочем, понять, почему те самые "новые богачи", почти всегда тесно связанные с криминальном миром, так полюбили Mercedes-Benz s 600, можно довольно легко. Достаточно вспомнить хотя бы о таких вещах, как двухзонный климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, сиденья с обогревом и электрорегулировками, зеркала с подогревом, усилитель руля и многое другое. Это сейчас такие вещи воспринимаются как само собой разумеющееся, а в те времена были зачастую в диковинку даже для богатых обладателей подобной техники. А ведь был еще и шестилитровый двигатель V12 мощностью 394 л.с., обеспечивавший превосходную динамику. И никого не смущало, что цена "Кабана" (так называли Mercedes-Benz S 600) в то время могла достигать 130 000 долларов – это в 2-3 раза больше стоимости Jeep Grand Cherokee.
В общем, вокруг "Шестисотого" в России возник самый настоящий культ. Доходило даже до того, что владельцы Mercedes-Benz S-класса, но в более простых версиях, покупали себе другие шильдики и приклеивали их на крышку багажника, чтобы казаться "круче" в глазах окружающих. Тем не менее, владельцев "Шестисотых" в 90-х действительно боялись и уважали, как на дорогах, так и в обычной жизни. Правда, нередко автомобиль был последним, что видел в своей жизни обладатель такой машины. Дело в том, что такие "Мерседесы" нередко расстреливали, взрывали и поджигали, втягивая их в центр водоворота криминальных войн позапрошлого десятилетия.
Всем спасибо за внимание кому понравилось лайк и подписка, всем успехов!)