Найти в Дзене

Datsun - раньше - крутой пикап, сейчас - марка для третьего мира.

Всем новую Тойоту! Кажется стали мы забывать, как выглядят настоящие автомобили. Автомобили, служившие верой и правдой своему владельцу, неподводящие в трудную минуту, надёжные и брутальные, но те времена прошли. Но, умерев настоящее автомобилестроение, когда делали на века, зародилась похожая на раковую опухоль, оседающую, к примеру, в лёгких, пожирающая всё, что есть, ужасная вещь - маркетинг, захватывающий весь мир, в погоней за прибылью. Виновник того, что автомобили потеряли некую самобытность, изюминку, став, по факту, гаджетом на колёсах, что для истинных почитателей автомобилей - большое горе. Но бывает и такое, что в погоне за увеличением продаж маркетологи идут на такое, что иначе как стыдом это не назвать!

Nissan Datsun - один из тех старичков, являющийся автомобилем, запомнившийся как верный друг, с которым можно хоть на край света, великолепнейший пикап, производство которого закончилось в 2002 году. Но ладно ли бы пикап просто ушёл на покой, на заслуженную пенсию, ветеран пикапов этого заслуживает, но нет, Датсун воскресили (лучше бы этого не делали). И теперь это не крутой пикап, а отдельная марка, под которой производятся бюджетные автомобили.

Тот самый пикап, о котром идёт речь.
Тот самый пикап, о котром идёт речь.

Давайте разберёмся что из себя представляет современный Датсун. Датсун - автомобильная марка, производящая бюджетные автомобили для стран третьего мира, таких как: Индия, Вьетнам, Индонезия, но и в том числе России (видимо японцы нашу страну такой считают). Автомобили марки Датсун имеют специфическую, непонятную азиатскую внешность, выдающую всё бюджетность данных транспортных средств. Большие фары, минимум линий, галогеновые фары, маленькие колёса - атрибут этой марки. А про салон даже говорить не стоит, хуже чем в гранте: дешёвые материалы отделки, тряпочные сиденья, отсутствие подлокотника, везде жёсткий пластик, огромные пластиковые кнопки и тд и тп.

Вот о чём я и говорю. Красавцем это трудно назвать.
Вот о чём я и говорю. Красавцем это трудно назвать.

«Что это такое? Зачем? Почему?» - первые вопросы, задаваемые людьми, когда видят это. Но первая ассоциация у людей всё же с грантой прошлого поколения, благодаря схожести и бюджетности экстерьера. Но иначе как паразитированием на великом названии это не назвать. Ведь это так просто, просто взять название легендарной модели Ниссана, которую больше не производят, назвать этим названием целую марку, воспользуясь наивностью людей, нарастить продажи - профит! В России эту марку выставили как японскую, даже в рекламе говорилось про якобы японское качество, но от японского в новом Датсуне - только название! Остальное - Лада гранта по завышенной цене. Но надо понимать, что это просто обыкновенный маркетинговый ход, нацеленный на безграмотность и наивность населения, готового переплатить за чуть другой логотип на капоте. Но люди поняли, что Датсун Он-до, которого выставили японским, вовсе не японский, а таже Лада гранта, только с более высокой ценой и наценкой за якобы «японский бренд». А ведь люди и вправду думали, что это Япония, поэтому переплачивав 50-100 тысяч рублей, брали это чудо-юдо, которое носит название, которое не заслужило.

Нет ни шумоизоляции, ни нормального управления, ни качественных материалов отделки, ни просто качества, нет ничего того, что мы привыкли видеть в праворульных ЯПОНЦАХ, а не в псевдояпонцах, как Датсун, зато есть буратины, которые ведутся на это, ведутся на хитрый маркетинг Ниссана с их Датсуном для недоразвитый стран.

Но так как люди не глупые, люди поняли, что их нагло обманывают, люди перестали это брать, всвязи с чем продажи Датсуна в Индии и Индонезии упали в разы настолько, что Ниссан хочет ликвидировать эту марку, всвязи с неоправданными надеждами, поставленными на этот бюджетный бренд. А с Россией пока непонятно, говорят, что Ниссан оставит Датсун только для России, но я считаю, что глупо оставлять марку, приносящую убытки, только для одной страны, тем более такой, как Россия с её кризисным положением. Ну посмотрим, время покажет. Даже уже в Индии и Индонезии стали разбираться в автомобилях, не хватая всё подряд, надеюсь и другие возьмут этот пример с индийцев, пересев на настоящих праворульных японцев с самозванца, прикидывающегося японцем, на самом деле таким не являясь!

Новый Датсун - пример жадности и скупости маркетингового мира, который ради получения денег готов пойти на что угодно: хоть на мошенничество, хоть на откровенный обман потребителей, хоть на край света, за что и поплатился Ниссан, снимающий с производства этот позор, который уже не берут даже жители Индии, что является для Ниссана провалом.

Авто
5,66 млн интересуются