Найти тему
Блог Smolk

Для чего водители добавляют в бензобак керосин?

Как водитель со стажем больше пятнадцати лет и пользуясь автомобилем с двигателем внутреннего сгорания на дизельном топливе. Мотор в автомобилях был с топливной системой не насос-форсунка. Обычный дизель или TDI.

В холодное время года – то есть зимой при температуре воздуха больше, чем 10 градусов мороза по Цельсию, в дизельном топливо частично выпадает в парафинообразный осадок. Который в свое время забивает топливный фильтр. Что приводит в свое время к плохой подаче дизельного топлива в насос высокого давления. После чего автомобиль начинает терять мощность и скорость движения. https://goo.su/0TvR

В свое время водители придумывали разные методы подогрева дизельного топлива:

- вокруг топливного фильтра пропускали дополнительный шланг от системы охлаждения двигателя – данный метод не эффективен, так как пока двигатель не нагреется подогрев не происходит;

- вставляли разные дополнительные фильтры грубой очистки;

Самый действительный и надежный метод – это добавление в дизельное топливо керосина. https://goo.su/0TvR

Добавление керосина производил по следуещей пропорции:

- 10 °C (1 литр керосина/10 литров дизельного топлива);

- 20 °C (2 литра керосина/10 литров дизельного топлива).

Почему все-таки используют для этого случая керосин, а не бензин? У керосина более жирная составная часть, а бензин более сухой и приводит в не рабочее состояние топливный насос подачи дизельного топлива. Вал привода топливного насоса заклинивает и его ломает.

Авто
5,66 млн интересуются