Авто из Японии в России пользуются авторитетом. Для многих японская машина - это синоним надежности. Но увы, не все так просто, ребята. И японцы делали провальные авто. И ниже я бы хотел упомянуть о таких моделях. Речь пойдет об машинах не слишком старых, тем не менее, они уже себя дискредитировали и при их продаже на "вторичке" возникают проблемы.
Nissan Primera P12
В начале 2000-х эта модель буквально всколыхнула автообщественность. Еще бы, ведь Ниссан предложил то, чего до этого ни один японский производитель еще не предлагал - машину, которая обогнала по дизайну свое время.
Футуристичная Примера, к тому же, обладала и богатым оснащением, просторным салоном, приятным ценником. Но как показало время, с надежностью у авто не задалось. В частности, двигатели оказались неудачными по части конструкции, да и трансмиссии рассчитаны на пробеги всего до 200 000 км, поэтому сейчас в продаже, в основном, - уезженные экземпляры, требующие значительного ремонта.
Это очень печально, ведь сама по себе машинка не плоха. Но это именно тот случай, когда авто изначально был отдан на растерзание маркетологам, а не инженерам.
Mazda CX-7
Японский кроссовер с претензией на спортивность. Своего рода, хит в сегменте среднеразмерных SUV в середине 2000-х. Азартное поведение на дороге, агрессивный дизайн, избыточное оснащение и приличная динамика ускорения.
Мазда зарекомендовала себя отлично, но сейчас продается практически за бесценок. Тому есть несколько причин. Это и ненадежная турбина с ГРМ у ДВС, и высокий расход топлива, и большой транспортный налог.
Идея у CX-7 была хорошая. Но на "вторичке" к этой машине присматриваются неохотно. Таковые сегодняшние реалии.
Mitsubishi Pajero Sport I
Сразу скажу, что приставка "Спорт" - это так, для вида. Никакого спорта в этой машине нет и в помине. Зато есть рама, понижающая передача, честный полный привод и блокировки.
Когда машина была новой, то ее продажи еще как-то шли. Сейчас совсем с реализацией на вторичном рынке плохо. Почему? Причин много, но я выделяю основную - кузов и рама сильно гниют.
Плюс, бензиновый мотор 3.0 литра оказался ненадежным. У него могут быть серьезные проблемы с топливной системой и системой подачи топлива, ГБЦ и приводом ГРМ. Поэтому знающие люди обходят первое поколение Митсубиси Паджеро Спорт стороной.
Вот такая подборка неудачных японских авто. Вы со мной согласны? Обязательно напишите свое мнение в комментариях. Не забывайте и ставить лайк, подписываться на канал - дальше будет еще интересней.