1990-ые были тяжёлыми для России. Эти тяжёлые годы отразились и на отечественном автопроме. Но вот Горьковский автозавод все же разработал несколько моделей, несмотря на трудности. К сожалению, эти модели так и не вышли на свет. И сегодня я вам расскажу о них. Поехали...
1. "Атаман" ГАЗ 2308
Чтобы увеличить количество моделей инженеры разработали несколько авто. Первым стал Атаман пикап ГАЗ 2308. Для производства этой машины автозавод использовал мощную раму и, конечно же, кабину от грузовика серии ГАЗ 3307. С помощью этих компонентов у машины появилось хорошая грузоподъёмность, объёмом до 1000 кг. Также покупателю могли дать право выбора двигателя, который был предусмотрен производителем.
Вторым авто был пикап, но не простой, а имеющий двухрядную кабину. Все остальное оставалось, как и в первом экземпляре.
Жаль что собственник Горьковского автозавода сменился и проект был закрыт.
2. "Атаман-2" ГАЗ 3106
Этот автомобиль хотели выпустит, как внедорожник. Как по мне, получился бы он довольно комфортным, в нем была встроена подушка безопасности и кондиционер. Из внутренностей в него входил двигатель импортного производства и АКПП. Жаль, что эта модель так и не вышла в связи с тяжёлой экономической ситуацией в стране.
3. "Комбат" ГАЗ-2169
Этот автомобиль был спроектирован в 2000 году. Производители назвали его ретро-автомобиль. Этот джип планировалось эксплуатировать самых сложных ситуациях. Но вот, что самое странное: эта машина вышла всего лишь в одном экземпляре. Я скажу больше, этот единственный ГАЗ-2169 участвовал на разных выставках.
4. ГАЗ-3105
Этот автомобиль был разработан для замены нашей любимой Волги, так как её популярность стала угасать. Машина выглядела довольно престижно, это было сделано, потому что на Волге ездили чиновники. Также эта машина на равне с престижем была довольно мощной. В машине установлен климат контроль, ГУР. Ее выпустили всего 50 штук. Почему? Потому что стоимость была огромной 50 тысяч долларов.
5. ГАЗ-3115
Этот автомобиль имел очень много преимуществ, одно из которых это цена. Делали её дешёвой, потому что с самого начала ГАЗ-3115 проектировали для среднего класса населения. Но к сожалению завод не потянул производство этой машины, так как нужно было переоснащение, на которое могло уйти кучи денег.
На этом все дорогие читатели. Ставьте лайки и подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить самое интересное в мире авто. Какая машина вам понравилась больше всего? Хочу знать ваше мнение, пишите в комментарии. Так же можете посмотреть мою статью, как иностранцы вмешивались в отечественный автопром.