После глубокого краха, который привел к снижению операционной прибыли на 38 процентов. японские бренды восстанавливаются быстрее, чем после кризиса 2008 года. И быстрее, чем остальные бренды с мировых рынков, – следует из отчета, подготовленного аналитиками инвестиционного банка Goldman Sachs Group Inc. Производители автомобилей по всему миру сталкиваются сегодня с одними и теми же проблемами: закрытые очки dilerskie, потенциальные клиенты гораздо осторожнее с расходами, а производители автомобильных компонентов очень медленно двигаются с повторным запуск поставок. Впрочем, и самим машинам в большинстве стран ехать не очень-то и некуда. Но именно на рынках, где японские бренды являются самыми сильными, спрос вернется с окончанием пандемии Covid-19. По словам Кота Кузавы, курировавшего эту публикацию, самое быстрое улучшение будет заметно у Honda, чей банк уже повысил рейтинг до „купить” вместо „держать”. По данным банка, падение цены акций Honda на 25 процентов. с начала года они стали
Крах Японского автопрома! Как восстанавливать производство в условиях кризиса?
16 апреля 202016 апр 2020
15
2 мин