Nissan Fuga

Nissan Fuga

Nissan Fuga Внешний вид машины впечатляет и выглядит она достаточно большой. Достаточно высокий дорожный просвет для седана подобного класса, сколько точно в мм не скажу.

Внешний вид машины впечатляет и выглядит она достаточно большой. Достаточно высокий дорожный просвет для седана подобного класса, сколько точно в мм не скажу. Кстати, в профиль машина очень сильно похожа на Теану, как по линиям кузова, так и по остеклению. Мож поэтому многие ее путают с Теаной или Скайлайном в 36-ом кузове. Установлены штатные диски на 17 дюймов (на некоторых комплектациях идут и 18 и 19 дюймов штатные колеса), само литье сам рисунок мне не очень нравится, поэтому в планах купить 19 дюймовые диски на лето, а эти 17 как вариант оставить для зимы. Передняя оптика у меня обычный галоген, а не ксенон как в некоторых комплектациях. В ближнем свете установлены штатные линзы, светят очень даже хорошо не смотря на то, что галоген (в дальнейшем планируется установка ксенона и в ближний и в туманки, также ангельские глазки). Правда, единственное, что меня пока не очень обрадовало в передней оптике, так это сложность замены лампочек ближнего или дальнего света. На днях перегорела лампочка ближнего света в одной из фар, и как же я был немного огорчен узнав, что для того чтобы заменить лампочку нужно вывернуть колесо до упора (ну или вообще снять его для большего удобства), затем отогнуть подкрылок прежде сняв клипсы, и уже затем будет возможно добраться до крышечки, которая закрывают сам цоколь лампочки и вытащить лампочку. Причем саму процедуру по замене лампочки делаешь практически на ощупь. И в добавок сильно испачкал руки пока отгибал подкрылок, так как на улице слякоть и грязь… Задние фонари светодиодные и красиво светятся в темное время суток.

Nissan Fuga Внешний вид машины впечатляет и выглядит она достаточно большой. Достаточно высокий дорожный просвет для седана подобного класса, сколько точно в мм не скажу.-2

Установлены 2 камеры, одна сзади камера заднего хода и одна камера в левом зеркале, так называемая "парковочная" камера помогающая припарковать авто.

Nissan Fuga Внешний вид машины впечатляет и выглядит она достаточно большой. Достаточно высокий дорожный просвет для седана подобного класса, сколько точно в мм не скажу.-3

Салон черного цвета с белыми стойками и белым потолком. Сидения комбинированные (кожа/ткань), кожей отделаны подлокотники между сидениями, руль и ручка АКП. На центральной панели и дверях вставки "под дерево", причем очень качественные и создается впечатление, что это настоящий деревяный шпон. Сама панель и обшивки из очень мягкого пластика, что тоже очень приятно. Водительское и переднее пассажирское сидение полностью с электрорегулировками. Подлокотник между передними сидениями может выдвигаться вперед, причем по отдельности для водителя и пассажира. Сидения очень удобные и комфортные, с неплохой боковой поддержкой. Сзади тоже места достаточно, для двоих там сидеть будет очень удобно, ну а третьему придется потесниться, да и центральный тоннель мешает, он немного высоковат. У задних пассажиров есть удобный подлокотник, в котором размещается бокс для различных мелочей и 2 подстаканника. В салоне достаточное количество полезных кармашков, боксов, как для мелких, так и для крупных аксессуаров. В спинке заднего дивана, за подлокотником, есть отсек (которые закрывается при необходимости на замок ключом), соединяющий пространство салона с багажником, позволяющий перевозить габаритные по длине предметы. Багажник, кстати, просто огромный, хотя снаружи глядя на машину так не подумаешь. Панель приборов информативна и выполнена в спортивном стиле, в виде 4-х раздельных колодцев. И что нравится так это то что при запуске двигателя загораются шкалы, потом стрелки спидометра и тахометра поднимаются до максимум и опускаются и потом уже показывают текущие показания. Правда подсветка немного не нравится, она оранжевая, но зато не раздражает глаза. Яркость подсветки можно регулировать кнопкой. Кстати при наступлении темного времени или при въезде в темный бокс, подсветка автоматически притухает, ну и обратно автоматически становится яркой. Датчики света работают хорошо. Так же есть «вежливая» подсветка зоны акпп, проецируемая с потолка. Аналогичная подсветка имеется на водительской двери, встроенная под ручкой открывания двери. И вообще когда ночью заводишь машину, включаешь габариты и включается вся подсветка всех кнопок, то складывается такое впечатление, что находишься за штурвалом самолета, так много светящихся кнопочек)) Что еще понравилось, так это светящаяся надпись "NISSAN" на передних порогах, которая загорается при открывание двери (подобную подсветку я все хотел сделать на предыдущей своей машине Ниссан Цефиро). В центре панели сверху большой монитор, который правда отображает информацию на японском, так что остается либо учить язык, либо переводить все в гугле)) Под монитором находится огромное количество кнопок и что то вроде "джостика", большинство из которых с надписями на родном японском, отсюда опять два варианта либо учить язык, либо гугл в помощь)) Методом "тыка" освоил через некоторое время функции этих кнопок. Через эти кнопки и джостик осуществляется управление бортовыми системами и управление раздельным на водителя и пассажира климат контролем. В климат контроле регулируется по раздельности практически все от температуры до направления потока воздуха, единственное что нельзя раздельно регулировать так это скорость потока воздуха, это как бы небольшой минус считаю. в центральной консоли вмонтирован чейнжер на 6 дисков, который читает mp3. Чуть выше между цифровых кнопок по центру располагаются стильные часы, подчеркивающие солидность и статус автомобиля, часы кстати по стилю такие же как в Инфинити, от чего еще больше нравятся. К сожалению радио и ТВ на моем авто не адаптировано под наш сигнал, поэтому в ближайшее время планирую заняться этим, установить адаптеры. Еще вроде как ТВ не показывает в движение в целях безопасности, но это все поправимо, уже нашел несколько записей как исправить это. В бардачке расположен блок под ДВД-навигацию с Bluetooth, к сожалению у нас навигация не работает, возможно как то и можно перенастроить навигацию, чтоб она выводилась на экран, но этим займемся позже. Имеется также Bluetooth, с которым я пока еще не разобрался, но все в процессе. Вроде как через этот Bluetooth можно пользоваться сотовой связью (в меню бортовой системы нашел даже записную книжку, но только там можно записывать контакты на японском языке), или прослушивать даже музыку с телефона. В машине аж 3 розетки под прикуриватели, 1 на центральной торпеде вместе с пепельнице, вторая в переднем подлокотнике, и еще одна сзади за подлокотником в выездном кармане, там же кстати находятся 3 разъема "тюльпан" для подключения внешних источников, кстати сейчас через данное подключение и слушаю музыку. Аккустика пока штатная (так как пока разбираюсь и думаю как подключить усилитель с сабом, да и с головным устройством пока не понятно), но играет довольно неплохо, хотя установлены всего 4 колонки. В некторых комплектациях идет аккустика BOSE с 8-ью колонками и встроенным сабом. Руль мультифункционален, слева на руле выведено управление музыкой и продублировано управление по бортовому меню. Справа на руле должен быть круиз-контроль, но в моей комплектации его нету. Справа от руля располагается большая кнопка START/STOP. Чтоб запустить двигатель нужно выжать тормоз и просто нажать кнопку «START». Весь процесс сопровождается подсказками в виде картинок на приборной панели. На которой кстати также будет выведена информация если батарейка в брелке сядет, или машина не будет видеть сам брелок-ключ. Или информировать водителя о том что он забыл брелок-ключ вытащить из специальной ниши когда машину заглушит и начнет выходить из авто (вместе со звуковым сигналом). Доступ в машину и осуществляется безключевой, чип и ключ вставлен в брелок с кнопками управления закрыть/открыть авто и открыть багажник. Чтоб открыть машину достаточно подойти к одной из передних дверей и недоставая брелок просто нажать на кнопку на ручке двери и машина откроется. Точно также можно открыть и багажник, на крышке багажника есть кнопка правее камеры заднего вида. В настройках бортовой системы авто можно настроить открывание дверей машины, допустим чтобы открывались замки всех 4 дверей при открывании машины или только чтобы передние двери открывались.

Техническая сторона

На машине установлен двигатель VQ35DE, серии VQ входивший не так давно в 10-ку самых надежных двигателей. С данным двигателем я знаком давно, так как на прошлой машине сначала стоял движок VQ20DE ну а затем и VQ30DE. И эти двигателя мне очень понравились, как по надежности, так и по обслуживанию. Но на этой машине от этого двигателя я еще в большем восторге, особенно от звука работающего мотора, который при определенных оборотах больше похож на низкий, приятный рык показывающий мощность двигателя. Динамика авто впечатляет и радует, одно нажатие педали газа и машина просто стартует вперед под приятный рык двигателя, причем не важно по прямой дороге едешь или на подъем, динамика и там и там хороша. Порой даже кажется, что еще чуть чуть и машина взлетит. Но на 180 км/ч срабатывает электронное ограничение, порой возникают мысли снять данное ограничение, так как думаю машина спокойно пойдет и 220 км/ч. Расход бензина по трассе на скорости 100-120 км/ч получился примерно 9-10 литров, по городу зависит от стиля езды, у меня в среднем показывает 18 литров на сотню. Но такой расход компенсируют эмоции и ощущения от езда на данном авто. На авто установлен 5-ти ступенчатый автомат с возможностью ручного переключения (типтроник), ручной режим пока еще не опробовал, но думаю динамика будет еще лучше. Управляемость автомобилем радует, руль с хорошей обратной связью. Ну а система интелектуального полного привода так вообще радует. кстати пробовал пустить машину в занос, так все системы которые на машине есть не дают этого сделать, только начинает задняя часть машины уходить в занос, как срабатывают системы и машина как бы выравнивает траекторию, только видишь как на панели загорается индикатор Slip. Но есть кнопка VDC off отключающая системы устойчивости и антибукса, вот тогда можно и покружиться на машине)))) Хорошая устойчивость машины обусловлена широкой колесной базой, да и сложной подвеской, многие детали которой неразборные, и которые придется в случае чего менять целиком. Тормозная система на небольших скоростях работает нормально, но а на более высокой скорости при торможении уже не так эффективна и очень сильно греются тормозные диски и колодки. В дальнейшем думаю заменить тормознуую систему на более эффективную.

Вот пожалуй пока и все, о чем хотел рассказать и чем хотел поделиться с Вами. Несмотря на небольшие и несущественные минусы, я все равно в восторге от авто.

Nissan Fuga Внешний вид машины впечатляет и выглядит она достаточно большой. Достаточно высокий дорожный просвет для седана подобного класса, сколько точно в мм не скажу.-4