Найти в Дзене
Автоблогинг

Мой Фольцваген Гольф 4.

Эта история о том как я покупал свою первую иномарку.

Однажды настал момент и мне нужно было выбирать себе машину, но как часто это бывает бюджет был ограничен.По листав обьявления на разных сайтах я начал созваниваться с продавцами и выезжать на осмотры автомобилей.Рассматривал я сначала Японский автопром, но посмотрев несколько экземпляров понял что затея без полезная.И вот увидел в продаже гольф 4.Сразу созвонился с продавцом и отправился на осмотр.Когда увидел эту машину сильно удивился в каком состояние был кузов.Он был без малейшей ржавчины, не говоря уже о гнилых порогах и прочим. Кузов меня интересовал больше всего, после увиденных японцев или того что от них осталось.Вообщем заехали на сервис ,посмотрели общее состояние автомобиля, все было в достаточно хорошем состояние и сделка состоялась.Естественно первым делом заменил масло , тормозные колодки, ремень грм ,стал кататься и получать удовольствие. Катаюсь уже несколько лет и машина меня подвела только один раз.Я перед покупкой данного экземпляра не прочитал не один отзыв, какой лучше мотор выбирать и т.д.,но так как меня очень удивило состояние автомобиля, я взял его не раздумывая.Поездив некоторое время начал читать отзывы счастливых владельцев и узнал что мне попался самый проблемный мотор 1.4)).Писали много всего разно и не приятного.Я уже начал отчаиваться, но тем не менее делать было не чего, машина уже куплена , имем то что имеем.В итоге на третий год эксплуатации я выехал на трассу в мороз -10 ,проехал несколько километров и двигатель заглох.

Когда я открыл капот увидел что весь двигатель в масле, а на щупе масла не оказалось вообще.Мотор заглушила электроника и не давала запустить (продуманная система). Я сразу вспомнил отзывы из интернета, там подробно описывалась эта проблема на двигателях 1.4.Это был маслоотделитель системы вентиляции картерных газов.

-2

За примерно тысяч 40 километров эксплуатации в нем собирается эмульсия ,а в мороз она успешно замерзает и картерным газам не остается ни чего лучше чем покинуть двигатель вместе с маслом через щуп , и заливную горловину.В общем проблему решили заменой маслоотделителя !500р. и заменой масла.Оказывается на этих двигателях 1.4 маслоотделитель это слабое место и лучше раз в 2 года перед зимой , при средних пробегах в 40000 км менять эту деталь на новую и тогда проблем не будет даже на этих , не самых надежных моторах. На моей машине в настоящий момент пробег почти 300 тысяч км., и намеков не на какие неисправности нет.Это была пожалуй единственная не приятная ситуация за все время эксплуатации.

Всем удачи на дорогах!!!

Авто
5,66 млн интересуются