Этот автомобиль очень популярен для авторынка Японии, но, к сожалению, на Российский рынок данная модель поступала только лишь как Lexus RX, ведь это два одинаковых автомобиля-клона. Первые модели этих автомобилей различались эмблемами, и расположением руля. У Toyota Harrier руль располагался слева.
По истечению некоторого времени Японские производители приняли решение о том, что Lexus RX и Toyota Harrier должны быть абсолютно самостоятельными моделями.
После начала своего самостоятельного пути Toyota Harrier все же удалось сохранить свой люксовый шик и шарм. Этот автомобиль, несмотря на то, что его цена высока имеет многочисленное количество поклонников и в нашей стране.
В 2020 году мы являемся свидетелями еще одного яркого обновления для среднеразмерного кроссовера Toyota Harrier, дебют которого должен состояться в июне на рынке Японии. Автомобиль разрабатывается в соответствии со всеми традициями, которые ранее привели к появлению нового понятия Urban SUV («городской внедорожник» или «слияние классов»). Четвертое поколение, разработанное инженерами и дизайнерами компании, сделало автомобиль очень оригинальным, хотя в некоторых местах дизайна все-таки просматриваются черты предыдущего поколения.
Техническая часть автомобиля
После обновлений автомобиль будет поставлен на новую модульную платформу TNGA (GA-K). Разрабатывалась данная платформа специально для того, что бы снизить центр тяжести и задать высокую жесткость. Передней подвеской автомобиля является MacPherson, а задняя подвеска устроена при помощи двойных поперечных рычагов. Новая Toyota Harrier имеет в своем арсенале такого электронного помощника тормозной системы как Active Cornering Assist (ACA), которая имитирует работу блокировки дифференциала в быстрых поворотах. Одной из очень важных систем безопасности в этом автомобиле является система распознавания пешеходов и велосипедистов.
Если эта статья принесет для вас пользу, то поставьте лайк и подпишитесь на наш канал!
Модельный ряд силовых агрегатов представлен следующими новиками:
Бензиновая версия мотора Dynamic Force Engine объемом 2,0 литра / 171 л.с. и 2,5 литра / 178 л.с.
Маленькая разница в мощностях двигателей можно объяснить тем, что силовой агрегат объемом 2,0 литра работает в составе гибридной установки THS II, поэтому электродвигатель способен отдавать часть мощности через редуктор, который передает вращение на заднюю ось.
Двигатель объемом 2,5 литра / 178 л.с. работает в паре с вариатором. Так же автомобиль имеет реализацию полного привода, но уже по более традиционной схеме, но если вы не собираетесь выезжать на нем на серьезное бездорожье, то вам будет предложен передний привод.
Габариты автомобиля несколько видоизменились:
- Длина – 4740 мм;
- Ширина – 1855 мм;
- Высота – 1660 мм;
- Колесная база – 2690 мм;
- Дорожный просвет – 195 мм.
Интерьер автомобиля преобразуется и получит панорамную крышу, обновленную систему мультимедиа с 12,3-дюймовым TFT-дисплеем, передние и задние камеры обзора, просмотр которых будет возможен на внутреннем цифровом зеркале заднего вида с дисплеем.
Появление на рынке России
По традиции данная модель производится только для внутреннего Японского рынка. На базе первого и второго поколения был создан Lexus RX, который очень хорошо продавался на территории России и так же пользовался спросом на вторичном рынке. Поколение Toyota Harrier появление, которого ожидается сейчас уже не будет иметь ничего общего с Lexus, поэтому представители компании Toyota сейчас задумываются над началом продаж данной модели на рынке России.