С чего же начать? С Вальтера де Сильвы, руководитель отдела дизайна Audi Group, под надзором которого создавался экстерьер R8 и который называет это «машиной, которая не высокомерна и не кричит, но отличается своей элегантностью»? Или с официального Audi, для которого R8 - это «наш первый спортивный среднемоторный автомобиль, который объединил опыт многочисленных гоночных побед, с инновационным дизайном и технологическим опытом Audi»? Возможно, тысяча глаз скажет больше, чем два голоса - это те, кто молчаливо проголосовал за R8, выбрав его/её среди самых красивых новинок парижского салона . Низкая и короткая, но достаточно широкая, чтобы создавать внушительный вид на дороге, под любым углом, на который вы смотрите, R8 напрягает ваши мышцы. "Родившаяся из прототипа Ле-Мана три года назад, она «не передает этой концепции вообще" - добавляет Де Сильва. «Переработан и переработан, чтобы выразить спортивность, технику и элегантность. Элегантность - это концепция, которая, я уверен,