В 1936 году с конвейера Terrot впервые сошел тяжелый мотоцикл VATT 750, который представлял собой доработку гражданской модели VA.
Разница между мотоциклами заключалась в комплектации модели VATT шинами повышенной проходимости, приподнятой выхлопной трубой, маскировочным освещением и прочими стандартными военными опциями.
Для повышения надежности зажигание батарейного типа было заменено на магнето. Мотоцикл имел трубчатую раму, параллелограммную переднюю подвеску с фрикционным демпфером, а вот задняя подвеска была жёсткой.
Буквы “TT” в названии, означавшие «tout terrain», указывали на наличие специального внедорожного приспособления, которое состояло из нескольких роликов, закрепленных на защите картера силового агрегата.
Двигатель на мотоцикл устанавливался 2-х цилиндровый V-образный, типа «flathead», объёмом 750 куб. см. Мощность равнялась 18,2 л.с. при 4500 об/мин.
Около 2000 экземпляров модели VATT 750 было изготовлено для французской армии, однако до наших дней сохранилось не более 15.