Найти тему
Avto Time

Лада Granta 2018 — отзыв владельца

Оглавление

Лада Granta FL 2018 — отзыв владельца

Доброго времени суток. Решил таки написать про свою гранту.

Отзыв в основном для владельце стареньких тойот, которые в раздумье - стоит менять, или нет.

Отзыв будет состоять из трех частей, покупка/первое впечатление (мало что можно сказать о автомобиле на пробеге 800 км), после полугода и после года владения. Попробую быть как можно объективней.

Водитель я уже как 10 лет, 6 из которых владел Toyota Corona Premio 2001 года, вот с ней и буду сравнивать.

Почему собственно решил сменить:

Корона шикарный автомобиль, надежный, крепкий. Этой зимой один раз столбик термометра опустился до -47, прогрев по времени на каждые 4 часа и утром я как обычно еду на работу, из необычного только мало людей на дороге)

А теперь о проблемах, со временем появляются "неизлечимые" болячки, самому покопаться почти не получается, работа, да и гаража нету. А сервис оставляет желать лучшего. Еду на СТО с проблемой что на холодную машину приходиться крутить стартер для завода:

-Да тут фигня, сейчас заслонку почистим начнет заводиться.

не начала.

-А, так тут фильтр надо топливный сменить

Сломали крепление к которому крепился фильтр

-Это однозначно топливный насос

Покупаю насос

-Нет, надо было с разбора брать, оригинальный.

Беру, ставят, в процессе ломают поплавок.....

Примерно та же история с ГУРом, в итоге сменили рулевую рейку, попутно переломали все что можно.

Осенью менял передние стойки, одну стойку забыли прикрутить, по трассе не слышно было, а заехав в родной поселок услышал стук, слава богу не выскочила, доехал и закрутил гайкой от старой стойки.

Расходники дешевые, но тут тоже прям беда, сайлентблоки от одного китайского производителя могут прослужить год, а могут и сезон не отходить, такое ощущение что китайцы делают в подвалах дубликаты на популярные дубликаты. Не ремонт, а фортуна, повезет, не повезет в этот раз. Либо ездишь с бренчанием, либо часто катаешься на СТО, что тоже фортуна.  

Оригинальные запчасти очень дорого стоят.

Перед очередной поездкой на "глобальное" ТО решил посмотреть салоны на предмет покупки новой машины в трейд-ин и с маленьким месячным платежём, собственно нашел.

Покупка.

Смотрел рено логан,сандеро в ущербной комплектации, датсун ми до (лучший менеджер из всех встреченных во время поиска) попробовал посмотреть киа,хюндаи, даже посмотрел тойоту с салона)))

У Дилера Лада оказались самые выгодные условия и хорошая комплектация.

Вторичку не смотрел т.к. покупка предполагалось в кредит, да и особого смысла не видел менять шил на мыло. Захотел поюзать новьё.

Муки выбора между лифтбеком и хэтчбеком.

Лифтбек гораздо практичней, особенно учитывая тот факт что у меня многодетная семья)

В Хэтчбек влюбился сразу.

Любовь очередной раз победила разум (да блин, сколько можно)

Комплектация комфорт на палке 16 кл. 106 сил и куча допов: Антикор, сигнализация старлайн, толстая защита под картером, ковры (в багажнике на ковре написано "Калина") колеса нокиан хакапелита. Так совпало что я свою корону сдавал в трейд-ин тоже на нокиан хакапелита, считаю одной из самых удачных зимних резин. Здорово что мне достались такие же с салона)

Решил во чтобы это не стало, научиться ездить на палке, 10 лет ездил только на автомате.

Первые впечатления.

Не тойота)

Мучительно привыкал к механике, даже пришлось выходной брать на работе, т.к. тупо доехать бы не смог. Гонял весь день по родному поселку (живу за городом) в первые 2 дня думал что вообще не смогу ездить на палке, потом дней 5 - да как люди передвигаются без автоматов, этаж пытка, а не езда. Левая нога за 10 лет привыкла бездельничать во время поездки, сопротивлялась как могла. Сейчас понемногу уже начинает нравиться)

Понравился обзор, высоко сижу, далеко гляжу.

Высокий клиренс, более 200 мм намерил - почувствуй себя джипом. Особенно актуально в моей деревне.

Свет после моей (уже не моей) короны просто восторг - и ближний свет и дальний. Да и в салоне светит будь здоров.

Удобность кресел ниже чем на короне. Это я уже проходил, исправлю в дальнейшем чехлами.

Управляемость - не лучше и не хуже чем на короне, она просто другая. Моя любимая резина вроде хорошо дорогу держит, жопу на поворотах не сносит, на трассе пока что ни разу ни куда не сдуло, но ощущения не те что на тойоте. В дальнейшем думаю добавлю информации на эту тему.

Движок пока на обкатке - заводиться, тарахтит, едет)

Подогрев сидений - дай бог здоровья и детей штук 10, человеку кто это придумал. Совсем разные впечатления от, пока еще не прогретой машины, когда твоя 5 точка в тепле.

Обогрев зеркал у меня был и на премке, в тойоте зеркала отогревались быстрей. Может на это частично влияет и размер зеркал, которые в гранде гораздо больше.

Понравилась электронная кнопка открывания багажника, но блин, почему нельзя было ее продублировать в салоне!!! заглушка под кнопку есть, кнопки нет(

Лючок бензобака открывается закрывается снаружи. Блин нельзя было какую нибудь защелку придумать, вот где сэкономили то.

Расход радует, 6.6 колхоз, трасса, часть города и домой в обратном порядке. Утром обнулился, съездил на работу, вечером приехал обратно, сфотографировал. Около 9 литров без трассы. После обкатки думаю будет еще меньше (ждите в следующих сериях)

Шумка хуже чем короновская. По трассе 80-90 км/ч вполне можно разговаривать в обычном режиме, либо слушать музычку. Быстрее пока не ездил, обкатываю движок. Дополнительно шумку ставить точно не буду, для меня штатной вполне хватит.

Штатная магнитола - на выброс или доработку. Радио ловит плохо, а если поймает то постоянно какие-то помехи. Надо конденсатор ставить дополнительно чтобы помехи сглаживал. Либо купить китайца на android и не париться.

В салоне пока ничего не скрипит, не брякает.

Печка отлично греет, на порядок лучше,чем в toyota, салон прогревает быстро. Но не хватает авто режима (климат контроля) приходиться переключать рычажок туда сюда.

Коробка воет на 1,2. На 3 уже почти не слышно, 4,5, задняя без нареканий.

1 из 6
1 из 6

Взято и отредактировано с Drom.

Авто
5,66 млн интересуются