Здравствуйте, дорогие читатели!
Автомобиль не может быть все время исправным. Однако это пол беды. Он может сломаться в самый неожиданный момент, а именно в дороге. В таком случае придется прибегнуть к помощи другого водителя, который дотянет машину на буксире.
Однако только наличия буксировочного троса недостаточно. Необходимо ещё соблюдать определенные правила буксировки. Именно их мы сегодня и рассмотрим, усаживайтесь поудобнее и начнем.
Правила буксировки:
1. Трос должен быть постоянно натянут.
Так будет обеспечено плавное движение. Для этого, ведущему водителю необходимо сначала медленно тронуться с места, а когда трос натянется, скорость можно увеличивать.
2. Все движения должны быть плавными.
Каждое переключение передачи, разгон и торможение должны быть медленными. В противном случае трос может порваться. В таком случае он может повредить один из автомобилей или же рядом находящихся людей.
3. Ведомый водитель может ехать немного ближе к центру дороги.
Это обеспечит наилучший обзор и предоставит возможность объезжать различные препятствия, типа ям или посторонних предметов.
4. Не стоит сильно разгоняться.
Скорость не должна превышать 50 км/ч. Необходимо учитывать, что при буксировке значительно увеличивается тормозной путь. Ведь буксируемый автомобиль наверняка будет с заглушенным двигателем, а в таком случае тормозная система не будет качественно работать. Кроме этого, рекомендуется включить аварийный сигнал.
5. При буксировке автомобиля с неисправным рулевым управлением, он должен быть помещен передними колесами на специальную платформу.
Так можно избежать случайный его выезд на встречную полосу или на обочину. Если же это произойдет, то буксируемый автомобиль потянет за собой и ведущую машину.
6. Запрещается буксировать в гололед, мотоциклами без бокового прицепа, а также если протяженность автомобилей превышает 22 метра.
Кроме этого, нельзя буксировать более двух автомобилей. Тут комментарии не требуется, это стандартные требования в основе которых лежать правила дорожного движения.
7. При отсутствии у буксируемого автомобиля тормозной системы, его необходимо буксировать на жёсткой сцепке.
Так можно избежать столкновения с ведущим автомобилем.
8. При буксировке автомобиля с АКПП, рычаг переключения передач необходимо поставить в положение "N".
Кроме этого, некоторые автомобили с АКПП вообще нельзя буксировать. Об этом будет непременно указано в инструкции по эксплуатации. Лучше всего, когда такой автомобиль будет буксироваться в заведенном состоянии. Так все системы будут активно смазываться.
Помимо всего прочего, стоит учитывать, что ведущий автомобиль должен быть полностью в исправном состоянии.
Спасибо за внимание, надеюсь данная статья принесет кому-либо из наших читателей пользу.
Если у вас есть что добавить, обязательно делитесь мыслями в комментариях, подписывайтесь, ставьте лайки, это очень поможет каналу. Всем добра, ждите выхода новых статей, дальше будет еще интереснее.