Добрый день, уважаемые читатели и подписчики нашего канала!
Сегодня настал черёд наверно самого популярного производителя он у нас родом из Японии и начал свой путь с швейной фабрики это как вы уже поняли Toyota. Среди автомобилистов существует тысячи разнообразных легенд о не убиваемых двигателях которые не ломаются и выхаживают миллионы километров без каких либо серьёзных ремонтов, но как говориться каждая сказка, миф и легенда на чем то да основана и двигатели долгожители действительно существуют.
Двигатели производителя Toyota являются хорошими, продуманными и легко поддаются ремонту, в отличии от своих немецких конкурентов они им уступают в плане всяких электронных примочек, но при этом они остаются весьма надёжны.
В двигателях Toyota очень хорошо организованно подкапотное пространство за что их очень любят механики в автосервисах, что и владельцам позволяет экономить на прохождении ТО и мелких ремонтах.
Итак наш первый вариант, он же мастодонт всех двигателей Toyota это 1LR GUE V10
На разработку этого двигателя были выделены просто гигантские средства и они не были просто "освоены", а получился действительно шедевриальный силовой агрегат. Он разрабатывался специально для автомобиля Lexus LFA. Мотор имеет мощность 560 сил при 8700 об/мин и крутящий момент 480 Н*м при 6800 об/мин, что делает этот двигатель самым оборотистый V10 в природе. В конструкции данного двигателе была применена схема сухого картера, титановые шатуны, титановые клапана всё это было покрыто керамикой, так же на данном двигателе практически отсутствовал масляный поддон, что занижало центр тяжести и благотворно сказывалось на управлении автомобиля.
Кому интересно будет прочитать более подробно про данный двигатель оставлю ссылку тут.
И так наш второй фаворит это двигатель D4D:
Речь идёт о D4D именно первого поколения, данный двигатель смело можно отнести к двигателям миллионикам т.к. автомобили с этим двигателем отхаживали без капитального ремонта, с несущественными неполадками форсунок 500 000 км и более. Данная модификация производилась до 2008 года, имел объём 2 литра и 116 л.с., вся сила этого двигателя в его простате и надежности, имел надёжный чугунный блок, обычный 8 ми клапанный механизм и самый обычные ременной механизм ГРМ. Основные претензии к этому двигателю относились только выходу из строя форсунок, но и те поддавались легкому ремонту.
Кому интересное более подробно изучить данный двигатель оставлю ссылку тут.
И наши следующие фавориты это двигателя 1JZ Ge и 2JZ Ge:
Эти двигатели производились с 1990 года по 2008 года имели объем 2.5 и 3.0 литра данные двигатели ставились ставились на такие автомобили как Toyota crown, mark II, Supra и в некоторых моделях марки Lexus. Долгожительство этих двигателей реально поражает, для них отбегать 500-600 тыщ без кап. ремонтов это обычное дело если конечно специально этот агрегат не убивать. Если говорить о любителях тюнинга то эти двигателя заслужили уважение не только у поклонников марки, но и у механиков, данные силовые агрегаты так же называют "моторами для танка" это по тому что запас механической прочности деталей был на столько высоким что при установки турбины и небольших изменений в электронике можно было без вреда для двигателя накрутить с 214 л.с. до почти 500 л.с. Так же кому интересно изучить двигатель более подробно оставлю ссылку тут.
Если статья вам понравилась, ставьте лайк и если статья вызовет много интересов, то я продолжу развивать данную тему.