Приветствую вас, уважаемые читатели.
Обрыв ремня ГРМ - крайне неприятное действо. Автомобиль сразу же становится обездвижен, плюс ко всему, на большинстве автомобилей, после обрыва происходит встреча поршней и клапанов двигателя, как итог требуется не дешёвый ремонт.
Очень часто обрыв происходит из-за грубых ошибок водителей. Не совершая этих ошибок, можно в значительной степени сохранить ресурс ремня и избежать внезапного обрыва.
Запуск двигателя "с толкача"
Запускать двигатель "с толкача" крайне не желательно, ведь в момент такого запуска на ремень оказывается огромная нагрузка, которая может привести к мгновенному обрыву.
Поэтому, если автомобиль отказывается заводиться, куда более логичным действием будет "прикурить" аккумулятор, а если проблема кроется в другом, то дорога прямиком в автосервис, как никак, проблему нужно решать.
Отсутствие обслуживания
Привод ГРМ нужно обслуживать, однако далеко не все это делают своевременно, что приводит к куда большим затратам, чем просто покупка нового натяжного ролика, ремня и помпы.
Если вы слышите, что от помпы доносятся странные звуки или она начала протекать, то это говорит о том, что её следует заменить. Если этого не сделать, то она может заклинить, а это приведёт к мгновенному обрыву ремня.
Также следует вовремя менять ролик, ведь он также может заклинить, что приведёт к аналогичным с помпой последствиям.
Ну и само собой, ремень, куда же без него. В инструкции по эксплуатации каждого автомобиля указывается период его замены, превышать который я крайне не рекомендую.
Резкое ускорение
Если ремень уже не новый, то высок риск того, что в момент резкого ускорения он оборвётся, ведь при резком нажатии на педаль газа на все детали двигателя оказывается большая нагрузка, в том числе и на ремень.
Поэтому, если вы отъездили уже больше половины пробега до замены ремня, то следует воздержаться от "гонок" и придерживаться спокойного стиля вождения.
Если вам понравился материал - можете поделиться им, поставить лайк и подписаться на канал, это будет отличная поддержка для меня.