Найти тему
JLR Select

Купил машину за 30 000 руб для переезда в Москву

4 раза ездил из Липецка в Москву - не подвела ни разу. Правда, бензин улетал в трубу неимоверно.

Мой ВАЗ 2109
Мой ВАЗ 2109

История произошла со мной в начале 2018 года. Тогда я уже окончательно перебрался в столицу, но в родном городе осталось много личных вещей. Чтобы понимать масштаб - вещи в гараж увозили в битком заполненным УАЗике.

На тот момент всю габаритную мебель под завязку перевезли на рабочем Hyundai Porter. Все думал, как быть с личными вещами, гонять рабочую машину ради этого совсем не целесообразно, да и возможности такой в ближайшее время не предвиделось.

Приехав очередной раз в родной город на день рождение своего друга, услышал от него, что он выставил на продажу свою ВАЗ 2109.

Вот она самая - девяточка.
Вот она самая - девяточка.

Историю этой машины я знал с момента самой покупки - в далеком 2011 году, когда мы поступили на первый курс университета, "девятка" была первая машина в нашей компании. Покупали все вместе на Липецком Авто-рынке (прямо напротив университета). Тогда она обошлась в 47 тыс. рублей.

В общем-то, я понимал, что за машиной мой друг следил. Вот небольшая характеристика:

  • Двигатель 1.5 Карбюратор. Нигде не сопливит, только поменяны прокладка ГБЦ, термостат, помпа и антифриз.
  • Два комплекта колес на штампованных дисках. Сделан сход-развал.
  • Полный перекрас и проварка кузова в 2012 году. Сквозной коррозии нигде нет, разве что пол багажника начал обильно цвести.

Машина 1993 года, реальный пробег, естественно, никому не известен. Стоимость была озвучена в 35 тыс. рублей.

И тут меня осенило - почему бы не вернуться в Москву на машине и не прихватить с собой хотя бы большую часть вещей? Сказано - сделано. Друг сделал скидочку в 5 тыс. рублей, оформили ДКП и вписали меня в страховку.

Каково было ездить на машине 1993 года?

В общем изначально думал, что перевезу все вещи, да также продам ее по-быстрому, однако жизнь сложилась иначе и эта машина была у меня практически 8 месяцев. За это время я наездил на ней 8000 км, из них 4000 км - это поездки в Липецк и обратно.

Как бы это не показалось диким, но мне было очень удобно ездить на ней по Москве - габариты и высокий клиренс позволяли парковаться, как на кроссовере. Самое неудобное - это механическая КПП, но с ней, к слову проблем не было - сцепление было свежим, выжималось мягко и без хрустов. Но что реально впечатлило, так что устойчивость на трассе. У брата в то время был Hyundai Solaris первой генерации, и Девятка на трассе чувствовалась более уверенной! Я на ней спокойно мог ехать 140 км/ч зимой, не опасаясь сноса.

Вот небольшой список того, что я сделал с машиной за время владения:

  • Поменял масляный фильтр и масло в двигателе.
  • Замена жиклеров в карбюраторе. Удалось немного снизить расход. По трассе был сильный жор - порядка 11-12 л / 100 км;
  • Заменил пыльник и сальник переднего правого ШРУС.
  • Купил новый чехол на ручку КПП (видно на самом первом фото в блоге) и восстановил всякую мелочь в салоне - заглушки, ручки дверей и тд.

Не помню, сколько стоила конкретная деталь, но четко запомнил, что вся сумма вложений уложилась в 5 000 руб.

После того, как необходимость в машине отпала, я отогнал ее в родной Липецк и выставил на продажу за те же 30 тыс. рублей. Машина ушла за 2 дня :)

Что думают друзья, когда рассказываешь им про авто за 30 тысяч рублей
Что думают друзья, когда рассказываешь им про авто за 30 тысяч рублей

Вот такая история автомобиля по цене хорошего китайского смартфона, которая реально помогла в жизненной ситуации.

Спасибо, что дочитали до конца. Рассказывайте свой интересный опыт владения дешевыми авто в комментариях!

Всем добра :)

Также на моем канале есть уникальные статьи:

Авто
5,66 млн интересуются