Не снискавшие популярности, мимолетные Range Rover Evoque Convertible и Nissan Murano CrossCabriolet оказывается не были пионерами ниши «кроссоверов-открывашек». Попытку осчастливить мир комфортной, проходимой машинкой с мягким верхом конструкторы предприняли еще тридцать лет назад.
Если название Biagini Passo вам не знакомо, то вы не одиноки. Зато Golf известен всем и каждому. Причем для своего изделия итальянская фирма использовала два разных «Фольксвагена». Основой, выпущенной в 1990 году модели Passo, стал полноприводный Golf Country со 100-сильным мотором, но кузов был взят от кабриолета первого поколения. Второму поколению «Гольфа» открытой версии, как известно, не досталось.
Простым скрещиванием изобретатели из Biagini не ограничились. На машину были установлены оригинальные бамперы, иные фары, решетка радиатора, расширители колесных арок и некое подобие кенгурина. С целью увеличения дорожного просвета инженеры доработали и подвеску.
То, что получилось в итоге трудно назвать красивым, да и коммерческие успехи новоиспеченной модели оказались, мягко говоря, не выдающимися. По разным оценкам итальянцы соорудили от 100 до 300 подобных кабриолетов. Из них до наших дней из-за никудышной антикоррозийной защиты дожили лишь считанные единицы.
Несмотря на то, что итальянский блин оказался комом, в самом немецком концерне отзываются о Biagini Passo вполне тепло и даже называют его идейным преемником модели T-Roc Cabriolet