В апреле 2017 года понадобилось мне купить вторую машину. Первая - кроссовер Хундай айикс 35, на ней жена ездит на работу.
Я себе решил купить что-нибудь тысяч за 500.
Основные характеристики - КПП автомат, седан, желательно надежный.
От предложений на сайтах продаж авто уже рябило в глазах. Решил я обратиться к подборщикам. Так и не определившись с маркой и моделью, поехал я к ним в офис.
Путь мой лежал мимо известной автопомойки - АТЦ "Москва" на Каширке. Дай, думаю, заеду. Тупо похожу, посижу в разных машинах, может и определюсь. Ходил, смотрел.... В компании с не сильно навязчивым манагером. Посмотрите, говорит, "Октавию". Не-е-е-е, говорю, вот вообще не моя машина. Не нравится. Но минут через десять он меня все-таки уговорил. Сел я в нее, и обалдел. Удобное кресло, руль, все как-то все... как надо. Багажник... просто отдельная песня. Причем с припевом. Он огромен. Однажды я без проблем в своей "Октавии" перевез диван. Велосипед детский без проблем. Да все что хочешь запихнуть можно.
В общем, приехал я к подборщикам уже определившись.
Да, говорят. Можем подобрать. Второй рестайлинг.
Мои условия - двигатель 1,6, простой автомат, никаких пресловутых ДСГ.
Дня через три звонит мне человек. Я, говорит, назначен подбирать Вам автомобиль, буду скидывать фото просмотренных. Хорошо, говорю. Подтвердил я все параметры, что при заключении указал. Попросил, чтобы комплектация была максимальная, по возможности.
Дня через три позвонил снова. Подобрал, говорит. Начал скидывать фото. 490 тысяч, белая, 2011 года ( 6 лет), 1 хозяин, пробег, правда 150 тысяч. В родной краске. Но убедил он меня, что все остальное в порядке. Диски, правда, тормозные, под замену. Но хозяин готов уступить.
Приехал я, посмотрел. Есть коцки по кузову. Но это, как я уже прочитал, у всего ВАГа болезнь. Салон... сказка. Собаку возили. Без химчистки никак.
В общем, договорились на 470 тысяч. Плюс 25 подборщикам. Итого 495 т.р. Как раз в бюджет. Хозяин отдал в придачу комплект зимней резины Бриджстоун. Приятно.
Поставил на учет. На сайте скидочном купил купон на химчистку. Отогнал, оставил на сутки. Забрал уже чистую. Хорошо сделали и недорого.
Купил диски тормозные и колодки на перед. 4 тысячи все удовольствие. Поменяли с приятелем в гараже сами.
Началась, собственно, эксплуатация.
Плюсы:
автомат работал как часы, расход по трассе в пределах 6 литров, по Москве - 8-10. Бензин 92. Максимальная комплектация. Все удобно. При моем росте 185 см кресло - самое то, что надо. Запчастей навалом, довольно недорого.
Минусы:
Примерно через неделю заметил жор масла. Почти литр на тысячу. Охренел. Позвонил подборщикам. Как так? Договорились, что приедут, посмотрят. На следующий день приехали втроем. Долго смотрели, слушали, проехали. Да, говорят... Наш косяк.
На следующий день звонок. Приезжайте туда-то туда-то. Будем ремонтировать. Приезжаю. Обычные гаражи. Молодой парнишка. Я, говорит, буду делать. Ну хорошо, отдал машину. Разговорились. Парень работает у официалов Шкоды мотористом. Открыл гараж, а там лучше чем в сервисе. Чисто, инструмент профессиональный.
Ладно, говорит, я позвоню через пару дней. Звонит на следующий день. Разобрал, говорит. Если хотите, давайте поменяем масляный насос и ролики заодно, чтобы потом не лазить. Работа бесплатно, только привезите запчасти. Я согласился. Делать так делать. Купил насос, ролик, ремень. На следующий день отдал.
Через три дня забрал машину. Двигатель как новый. За ремонт ни копейки не отдал. Все за счет подборщиков. Забегая вперед, проездил я на машине 50 тысяч, ни грамма масла не съела от замены до замены. Менял через 8-10 тысяч по обстоятельствам.
Примерно через месяц поехали мы с коллегой по делам в Москва-сити. Хорошо доехали. А вот на обратном пути затрясло машину, чек загорелся. Троит, мощности нет, не едет. Ну, думаю, накосячил моторист. Доехали кое-как до дома. Постояла машина... Завел... Как ничего не было. Значит не двигатель. Ну ладно, думаю, всякое бывает. Вобщем, пару дней я так ездил. Завел, проехал, затроила, заглушил, остыла, поехал. Все ясно, электрика.
Поехал в сервис. Ходили, смотрели, лазили. Ну, говорят, или провода высокого напряжения или катушка или блок управления. А я, б.., не догадывался... Давайте, говорят начнем с замены проводов. Я, говорю, и без вас могу все по очереди поменять. Мне причину сразу найти хотелось бы.
Засел я на форумы. И нашел. Вся проблема оказалась в катушке. Оказывается, не такая редкая проблема. В катушке появляется микротрещина, и привет.
Купил, поменяли сами с приятелем минут за час примерно. Цена вопроса, если память не изменяет, примерно 3500.
Больше проблем не было. В остальном от машины получал удовольствие.
Продавал я ее в ноябре 2018 года со слезами. Но нужны были деньги. А в семье уже была КИА Церато 2015 года. Ее и решили оставить. Скажу честно, не раз усомнился потом, правильно ли поступил.
Продал я ее за 485 т.р. Практически ничего не потерял за полтора года в итоге. А новый хозяин получил в свои руки прекрасный автомобиль. Новый хозяин, оказалось, живет рядом. Работает механиком. Встретились через несколько дней. Отдал ему фильтры, которые купил заранее для ТО. Машину он надраил, приятно посмотреть. Но защемило немного.
А у вас были машины, которые было жалко продавать?