Найти тему
Car'S ShoW

Lada Vesta, прошла все: похвалу, уничтожение и хайп...

Почти пять лет уже прошло с момента старта продаж Весты. За это время её успели похвалить, успели поругать и уничтожить в хлам, на ней ловили хайп многие блогеры и журналисты. Но что же на самом деле представляет из себя Лада Веста, так ли она плоха или хороша, как про нее говорят, попробую рассудить взглядом не избалованного провинциального человека.

-2

Начну со внешности, лично мне она зашла изначально, особенно в кузове универсал, на нашем рынке и так мало сараев, а в бюджетом классе их нет вообще, а тут еще и гармонично смотриться, единственное чуть по больше бы колеса и колесные арки, и была бы вообще супер. Если откинуть все предрассудки и стереотипы, которыми забыты головы наших людей, то Стив Маттин молодец, он нарисовал кузов, который ни чем не хуже конкурентов, да и «икс» морду, как ни странно, сейчас стали много кто использовать, и не стоит спорить что это в весте срисовали, такой тренд пошел последние года 2-3, когда Веста во всю уже ездила по дорогам мира.

-3

С салоном же дела обстоят немного хуже, пластик очень не дорогой что на вид, что на ощупь, хотя на том же солярисе он не лучше, выглядит только немного дороже. Дизайн не плохой, но на любителя, сиденья реально удобные, в этом классе удобнее только у рапида и поло, и то не сильно, места достаточно, даже для рослых людей.

-4

На ходу Веста хороша. Подвеска просто волшебная, единственное слышно как она работает, в этом плане ВАГ будет по приятнее, хотя по энергоемкости они близки, но веста мягче, и на ней не так страшно ехать по ямам и кочкам.

Шумка не плохая, опять же хуже чем рапид, но лучше корейских братьев.

Моторов ставится всего два: 1.6 и 1.8, оба лучше кормит 95 бензином. Мотор 1.8 довольно новый, не проверенный, на ходу не плох, но низов не хватает очень сильно, его надо крутить, в городе ездить на нем не удобно, смысла в нем я не вижу, нужно брать 1.6 и не заморачиваться, если вам не принципиальны задние дисковые тормоза, ведь они идут только с мотором 1.8.

Коробок же есть выбор, изначально были механика и робот, но робот не пошел, и это не удивительно, сейчас появился вариатор. Механика еще старая,гудящая, от восьмерки, с её болячками, но переключается не плохо. Были механики и от логана и с ними все хорошо. Вариатор поставили Jatco, и судя по Nissan, проблем с ним особо нет, если использовать и обслуживать правильно.

Теперь по минусам и косякам. Самый серьезный - это стереотипы. На ходу трясутся наружные зеркала. Вазовская коробка воет, хоть и слышно плохо, но он есть. Не совсем понятный руль в нулевой зоне, хотелось бы настройку получше.

-5

Что получается, в целом не плохой авто, есть варианты кузова, есть разные версии, есть возможность выбрать мотор и коробку, есть не плохой список опций, можно подобрать комплектацию под любые нужды. У нее хорошие багажники, эргономика водителя уже продумана, она хорошо адаптирована под наши условия. Если рассматривать Весту к покупке, то смотреть лучше версию с 1.6 мотором на механике, в комплектации с климатом, и я бы смотрел еще кузов универсал, стоить она будет примерно на 150-200 тыс. дешевле одноклассников в схожий комплектации, ТО примерно в половину дешевле, да и запчасти будут подешевле, хотя автомобиля получите не меньше, а местами даже больше.

Я не говорю что Веста эта лучшее что можно купить, нет это не так, в своем классе она не плоха, и примерно как и одноклассники, лично мне она понравилась намного больше чем рейстайлинговый первый солярис, но рапид для меня все же лучше. На вторичке можно много что купить за эти деньги, но это уже отдельное сравнение, и не каждый готов заниматься ремонтом или возить по сервисам, ведь новая машина в любом случае будет ломаться меньше, а точнее она не будет ломаться как минимум 70-100 тыс. даже если это ВАЗ, чем любая бу с пробегом за 100. То что цены на новые машины стали не адекватными, это не вина Весты или еще кого то, таковы реалии сегодняшнего рынка, и АвтоВАЗ под них подстраиваеися, да и к тому же очень много чего импортного ставится на Весту, да и ощущается она уже ни как ВАЗ, а как полноценная иномарка, и если человеку завязать глаза и прокатить в ней, то он не скажет что это, ведь она даже пахнет в салоне ни как привычные нам Лады.

Что хочется подвести в итоге. Ни слушайте никого, сравнивайте адекватно, разумно и с головой, а лучше сами прокатитесь на всем Б классе, который продают сейчас у нас, откинте стереотипы, и оцените что есть что. Ведь сколько людей, столько и мнений всегда будет.

Авто
5,66 млн интересуются