Построенный, чтобы быть самым захватывающим, профессиональным, гоночным, но в то же время уличным и юридически разрешенным автомобилем, на котором можно ездить по трассе и в городе.
McLaren Senna не очень хорош, если к нему придираться и быть заносчивым. Но если считать, что форма должна соответствовать функциям авто, то McLaren прекрасен. Каждая кривая, каждая поверхность, каждая крошечная деталь заработала свое место на этом автомобиле по одной простой причине, говорит генеральный директор McLaren Automotive Майк Флюитт. Чтобы влюбиться в McLaren Senna, покупатель должен вначале проехаться на нём на гоночной трассе, ощутить всю мощь и податливость в управлении. Вот после такого знакомства люди и полюбят автомобиль.
Это миссия которую проходили такие впечатляющие дорожные автомобили как Porsche 911 GT2 RS и Mercedes-AMG GT R. Но Senna представляет собой не что иное.
Директор McLaren Automotive Engineering Дэн Парри-Уильямс описывает Сенну как дитя P1 и недавно выпущенного 720S, объединившего аппаратное и интеллектуальное наследие от обоих. Проще говоря, основная структура Senna и силовая передача взяты из 720S, а тормозная система и гидравлика, управляемая компьютером, регулируемая по высоте подвеска, взята с P1.
В среднемощном 4.0-литровом турбированном V-8 Senna, установлен новый воздухозаборник из углепластика, уникальные легкие кулачки и поршни, новые датчики, которые обеспечивают более высокое давления и температуру горения, так же установлены два высокоточных топливных насоса. Автомобиль имеет 789 л.с.
Двигатель управляется задними колесами через ту же, семи ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением, используемую в 720S, которая настроена на более быстрые переключения. McLaren утверждает, что Сенна будет развивать от 0 до 100 км/ч за 2,7 секунды, но только что был выпущен 720S который мог развивать ошеломляющие от 0-100 за 2,5 секунды. Так что цифры у Сенны могут быть консервативны и не отвечать реалиям. Тем не менее некоторые заметят что максимальная скорость Senna 342-км / ч, идентична максимальной скорости 720S, несомненно, стоит задать вопрос: зачем платить за всё почти то же самое, 959 966 долларов. Платить сумасшедшие деньги за автомобиль, который на первый взгляд кажется не быстрее, чем 720S за $ 288,845?
Две причины: низкий вес и высокая прижимная сила.
По-настоящему фанатичное внимание к снижению веса изменило цифры в цене: McLaren утверждает, что самая легкая версия Сенны весит 1.197 кг без жидкостей, это около 1.300 кг, с топливом. Так что Сенна - на 100 кг легче, чем 720S. Простая физика говорит о том, что преимущество в весе, в сочетании с громоздкими, специально разработанными шинами Pirelli P Zero Trofeo R и углеродно-керамическими тормозами последнего поколения CCM-R, означает, что машина должна получиться значительно резвее, нежели 720S.
Дальше больше. Выбор гоночного режима снижает подвеску Senna на 3,8 см спереди и на 3 см сзади, чтобы оптимизировать аэродинамический угол наклона в воздушном потоке. Эти активные лезвия аэростата, установленные в зияющие отверстия под фарами, и гигантское активное заднее крыло, возвышающееся над низкой поворотной "задницей" Сенны, помогают доставить ошеломляющие 800 кг прижимной силы при скорости в 250 км/ч.
Автомобиль создан для уличных гонок, так что если хотите отправить в нокаут всех зевак в потоке, всех «псевдо» гонщиков, этот автомобиль создан специально для этого.