Найти тему
Владимирский тяжеловоз

Три простых правила обслуживания авто, чтобы без проблем ездить на нем 10 лет

Оглавление

Современные машины не предназначены служить долго. Уже с завода она идут с заложенными механизмами старения, которые через 5-7 лет сделают свое дело и заставят владельца купить новый автомобиль.

Но есть несколько элементарных правил, соблюдая которые даже на современном автомобиле можно будет проездить лет десять без особых проблем. То же самое касается и авто, купленных на вторичке: продлить жизнь им можно достаточно просто и самое главное, что это не требует от владельца особых финансовых вложений.

Чтобы реже навешать сервис и расставаться со своими деньгами, достаточно просто нормально относится к машине...
Чтобы реже навешать сервис и расставаться со своими деньгами, достаточно просто нормально относится к машине...

Сделайте антикор

Антикор — это не пустая трата лишних пятнадцати тысяч рублей, а жизненная необходимость для авто в наших климатических условиях. Все новые автомобили в салоне предлагают обработать антикором, только немногие водители его делают: "Опять пытаются деньги из меня вытянуть!"

А потом удивляются, почему через три года появляются первые "рыжики". Гнилые машины не любит никто, поэтому и продать на вторичке авто в ржавчине будет куда сложнее, чем машину с нормальным кузовом. Поверьте, на ржавчину смотрят всегда.

Пробрызгивать надо и днище, и скрытые полости
Пробрызгивать надо и днище, и скрытые полости

Сделав сразу антикор, вы и будущего владельца не подставите, передав ему авто в нормальном состоянии, и себе в карман лишние несколько десятков тысяч рублей положите при продаже, потому что авто без ржавчины вы банально дороже продадите б/у.

Замена жидкостей

Уж казалось бы, что может быть проще — меняй масло раз в восемь тысяч, и двигатель проходит свой максимум. Но нет, пытаются экономить и здесь. Объясняют это следующим образом: "Все равно, когда продавать буду, никто не оценит, что я за машиной ухаживал. И так заберут!"

На Матизе, который недавно купили сыну, масло за тридцать тысяч пробега и восемь лет предыдущие владельцы поменяли всего один раз...
На Матизе, который недавно купили сыну, масло за тридцать тысяч пробега и восемь лет предыдущие владельцы поменяли всего один раз...

Мне просто было бы стыдно отдавать авто в таком состоянии новому владельцу, и говорить при этом, что "двигатель как часы". Наверное, воспитание не то. Да и самому приятно знать, что машина в нормальном состоянии и не подведет в самый неподходящий момент.

Поэтому меняю масло в двигателе раз в 7-8 тысяч км пробега. В МКПП – после обкатки, а потом следующий раз тысяч через шестьдесят. И, пожалуйста, не верьте производителям авто, которые говорят, что рабочую жидкость в автомате менять не надо весь срок службы. Если хотите продлить ему жизнь, меняйте ее и почаще...

Чтобы "убить" двигатель что Матиза, что Дастера, что Х6 много ума не надо: не меняй масло и гоняй побольше – вот и весь рецепт!
Чтобы "убить" двигатель что Матиза, что Дастера, что Х6 много ума не надо: не меняй масло и гоняй побольше – вот и весь рецепт!

"Вы ездите на серийном авто по дорогам общего пользования, а не на болиде Формулы-1"

Есть люди, которые грешат резкими стартами с пробуксовкой со светофора, игрой в шашечки в потоке и выкручиванием двигателя на второй передачи в отсечку. Зачем вообще это делать? У большинства из нас автомобили не предназначены для гонок, да и город — это явно не место для рейсинга.

Знаю, грешат этим некоторые владельцы двадцатилетних праворульных авто и Приор...
Знаю, грешат этим некоторые владельцы двадцатилетних праворульных авто и Приор...

Если некуда девать деньги и не терпится побыстрее их вложить в ремонт авто, тогда можно и погонять, разумеется, если уверены в своих водительских навыках.

А если умеете считать бюджет, то зачем вообще куда-то спешить? Все равно доедете до точки назначения, только потратите на пять минут больше времени и намного меньше денег на ремонт авто в будущем...

Удачи на дорогах! Ваш "Владимирский тяжеловоз"
Авто
5,66 млн интересуются