Что обычно приходит в голову когда говорят про ретро-автомобили? Нашем, советский человек вероятно подумает о Волгах, Победах, Чайках.
Ну а если из иностранного автопрома? Вероятно, Корветы, Мустанги, Кадиллаки. Кому-то может подумается о Фольксвагенах, или Мерседесах.
Машины легендарные, стали классикой, были воспеты в произведениях литературы и кинематографа. Отсюда и цены на них далеко не народные.
Но что делать, если очень нравится ретро-стиль, но хочется чего-то необычного, желательно иномарку?
Есть решение: старые японцы. А что, дизайн в 70-х очень напоминал американские авто, но не был лишен самобытности. А моторы у них были относительно малого объема и мощности, так что налог не разорит.
Вот что я нашел - Тойота Краун 1974 года всего за 550 тысяч!
Фотографий, к сожалению, мало, а по тем что есть трудно оценить истинное состояние автомобиля.
Двигатель 2 литра на 115 лошадиных сил, коробка механическая, привод классический задний.
Автор объявления пишет, что машина полностью комплектная, со всеми документами и подготовлена к реставрации. С его слов, необходимо только провести работы по подготовке и покраске кузова, и затем собрать всё воедино.
Если сделать всё качественно, то выглядеть она будет примерно так:
Не знаю как вам, а по мне самый красивый кузов Крауна.
Сумму итоговых затрат я не скажу, ведь малярные работы в регионах стоят по-разному, и плюс добавьте стоимость транспортировки, ведь машина находится в Иркутской области.
Ещё некоторые скажут: да Краун это же массовый автомобиль, что в нем уникального? А уникальность в том, что в России таких практически нет, тех же классических Мустангов и то больше. Поэтому это однозначно редкая машина, будет пользоваться вниманием, и вам будут рады на тематических мероприятиях. И цена на уровне Волг.
Интересное предложение, а вы как считаете?