Найти тему
Home Rrr

Нашел очень редкую для России Тойоту. Доступное ретро

Что обычно приходит в голову когда говорят про ретро-автомобили? Нашем, советский человек вероятно подумает о Волгах, Победах, Чайках.

Ну а если из иностранного автопрома? Вероятно, Корветы, Мустанги, Кадиллаки. Кому-то может подумается о Фольксвагенах, или Мерседесах.

Машины легендарные, стали классикой, были воспеты в произведениях литературы и кинематографа. Отсюда и цены на них далеко не народные.

Но что делать, если очень нравится ретро-стиль, но хочется чего-то необычного, желательно иномарку?

Есть решение: старые японцы. А что, дизайн в 70-х очень напоминал американские авто, но не был лишен самобытности. А моторы у них были относительно малого объема и мощности, так что налог не разорит.

Вот что я нашел - Тойота Краун 1974 года всего за 550 тысяч!

-2

Фотографий, к сожалению, мало, а по тем что есть трудно оценить истинное состояние автомобиля.

Двигатель 2 литра на 115 лошадиных сил, коробка механическая, привод классический задний.

Автор объявления пишет, что машина полностью комплектная, со всеми документами и подготовлена к реставрации. С его слов, необходимо только провести работы по подготовке и покраске кузова, и затем собрать всё воедино.

Если сделать всё качественно, то выглядеть она будет примерно так:

-3

-4

Не знаю как вам, а по мне самый красивый кузов Крауна.

Сумму итоговых затрат я не скажу, ведь малярные работы в регионах стоят по-разному, и плюс добавьте стоимость транспортировки, ведь машина находится в Иркутской области.

Ещё некоторые скажут: да Краун это же массовый автомобиль, что в нем уникального? А уникальность в том, что в России таких практически нет, тех же классических Мустангов и то больше. Поэтому это однозначно редкая машина, будет пользоваться вниманием, и вам будут рады на тематических мероприятиях. И цена на уровне Волг.

Интересное предложение, а вы как считаете?

Авто
5,66 млн интересуются