Найти тему
АвтоМир🚘

Моя мечта - "Легендарный волчок" - мерседес 500Е

Оглавление

Приветствую, дорогие подписчики и читатели канала АвтоМир 🚘 !

Родившиеся уже в России практически и не знают про этот автомобиль. А он, самый что ни на есть легендарный. А выпущено их было всего 10 479 экземпляров.

Легендарный "волчок" в 124м кузове
Легендарный "волчок" в 124м кузове

Сейчас кто-то накинется и скажет, не 500Е, а Е500. И отчасти будет прав. В 1993 году произошел рестайлинг, тогда появилась Е-серия, соответственно и буква переместилась вперед, а до этого он был 500Е.

Совсем чуть-чуть истории

Где-то в 1988-89 гг в Мерседес поняли, что проморгали появление БМВ 5-ки в кузовах Е28 и Е34. Весь мир хотел эту машину, и продажи шли не плохо. Тогда и было решено срочно начинать производство конкурента БМВ.

В Мерседес не могли на тот момент самостоятельно выпустить заряженный седан. Основные силы скажем так - заняты на производстве, да и опыта нет.

Материалы взяты с авто.ру и драйв.ру
Материалы взяты с авто.ру и драйв.ру

И тут они обращаются в Порше. Проект был совместный, каждый производитель отвечал за свой этап сборки автомобиля. Вся сборка была ручной. Это говорит о многом.

АМГ свою руку начал прикладывать только с 1999 года.

Характеристики

Двигатель: V-образная восьмерка объемом 5.0 литра, мощностью 326 л.с. и 470 (или 480 Нм, могу ошибаться, поправьте в комментариях) Нм крутящего момента. Масса волчка целых 1710 кг. А разгонная динамика даже для такого прокаченного мерседеса впечатляющая - 6,1 сек до первой сотни.

Моторный отсек пришлось хорошенько увеличить
Моторный отсек пришлось хорошенько увеличить

-

Где-то слышал выражение "волк в овечьей шкуре". И это действительно так, ведь он практически в обычном гражданском 124-м кузове.

Даже аккумулятор пришлось поместить в багажник.

Салон

Он практически ничем не отличается от гражданской версии. Самое большое отличие - задний диван пассажиров.

Я бы даже сказал не диван, а кресла

Потому что, там стоят два отдельных кресла RECARO, для максимального комфорта задних пассажиров. Не S-класс конечно, но все же очень достойно.

Многих это удивит - рулевая колонка с электрорегулировкой по вылету.

Рулежка

По мерседесовски очень мягкая и приятная. Но при этом рулет уверенно, да и повороты проходит достойно. Стихия мерседеса - скоростные автобаны.

Мы же все-таки можем судить только по современным меркам. В свое же время он был просто восхитительным!

Личное мнение

124-й кузов, последний из настоящих мерседесов. Все нынешние автомобили, производимые с ресурсом 100 - 150 тысяч километров, кроме как тузиком не назовешь. И к сожалению, той надежности, что была у например у 140-го уже не будет. Вот это было качество и изящность, современной весте как до Китая...

Ставьте лайки и пиши комментарии, высказываете свое мнение о волчке. Может вам приходилось ездит на нем?

Авто
5,66 млн интересуются