Приветствую, дорогие подписчики и читатели канала АвтоМир 🚘 !
Родившиеся уже в России практически и не знают про этот автомобиль. А он, самый что ни на есть легендарный. А выпущено их было всего 10 479 экземпляров.
Сейчас кто-то накинется и скажет, не 500Е, а Е500. И отчасти будет прав. В 1993 году произошел рестайлинг, тогда появилась Е-серия, соответственно и буква переместилась вперед, а до этого он был 500Е.
Совсем чуть-чуть истории
Где-то в 1988-89 гг в Мерседес поняли, что проморгали появление БМВ 5-ки в кузовах Е28 и Е34. Весь мир хотел эту машину, и продажи шли не плохо. Тогда и было решено срочно начинать производство конкурента БМВ.
В Мерседес не могли на тот момент самостоятельно выпустить заряженный седан. Основные силы скажем так - заняты на производстве, да и опыта нет.
И тут они обращаются в Порше. Проект был совместный, каждый производитель отвечал за свой этап сборки автомобиля. Вся сборка была ручной. Это говорит о многом.
АМГ свою руку начал прикладывать только с 1999 года.
Характеристики
Двигатель: V-образная восьмерка объемом 5.0 литра, мощностью 326 л.с. и 470 (или 480 Нм, могу ошибаться, поправьте в комментариях) Нм крутящего момента. Масса волчка целых 1710 кг. А разгонная динамика даже для такого прокаченного мерседеса впечатляющая - 6,1 сек до первой сотни.
-
Где-то слышал выражение "волк в овечьей шкуре". И это действительно так, ведь он практически в обычном гражданском 124-м кузове.
Даже аккумулятор пришлось поместить в багажник.
Салон
Он практически ничем не отличается от гражданской версии. Самое большое отличие - задний диван пассажиров.
Я бы даже сказал не диван, а кресла
Потому что, там стоят два отдельных кресла RECARO, для максимального комфорта задних пассажиров. Не S-класс конечно, но все же очень достойно.
Многих это удивит - рулевая колонка с электрорегулировкой по вылету.
Рулежка
По мерседесовски очень мягкая и приятная. Но при этом рулет уверенно, да и повороты проходит достойно. Стихия мерседеса - скоростные автобаны.
Мы же все-таки можем судить только по современным меркам. В свое же время он был просто восхитительным!
Личное мнение
124-й кузов, последний из настоящих мерседесов. Все нынешние автомобили, производимые с ресурсом 100 - 150 тысяч километров, кроме как тузиком не назовешь. И к сожалению, той надежности, что была у например у 140-го уже не будет. Вот это было качество и изящность, современной весте как до Китая...
Ставьте лайки и пиши комментарии, высказываете свое мнение о волчке. Может вам приходилось ездит на нем?