Daimler SP250 — спортивный автомобиль , произведенный компанией Daimler с 1959 по 1964 , это последний выпущенный автомобиль перед тем , как компания в 1960 стала частью Jaguar Cars .
В 1956 году главой корпорации BSA Automotive Division , которая и была владельцем Daimler , стал Эдвард Тернер , и по его распоряжению стали разрабатывать новый седан . Разработки были закончены в 1958 году , и уже в следующем году с конвейера сошел Daimler SP250 . По прогнозам, в первый год продаж должны были быть проданы 1700 автомобилей , а в последующие два года этот показатель должен был вырасти до 3000 . Две трети автомобилей планировалось вывезти на продажу в США .
Кузов был сделан из стеклопластика , что позволило сократить расходы на производство и время производства . Кузов был поставлен на шасси Triumph TR3 , максимальная скорость достигала 193 км/час . Передний и задний бамперы были опциями, без этой опции у автомобиля были две вертикальные полоски из хрома сзади и характерная решетка радиатора спереди . Была выпущена первая партия автомобилей, которая получила условное название A-speс . В 1959 году автомобиль под названием Daimler Dart был представлен на автошоу в Нью-Йорке , где неофициально получил титул самого уродливого автомобиля выставки . Под угрозой иска от Chrysler , который уже представил модель подразделения Dodge с таким названием , Daimler переименовал модель в Daimler SP250 . Около 30 машин поступило в распоряжение британской полиции. В 1960 году Daimler обнаружил , что на максимальной скорости у автомобиля открываются двери , и это повлекло за собой переработку модели и создание B-spec . Пришлось изменить шасси автомобиля , изменения коснулись и внешнего вида автомобиля , передний бампер стал входить в базовую комплектацию , сзади исчезли хромированные детали , стало возможно регулировать рулевую колонку . В 1963 году вышла следующая модификация автомобиля C-spec . Появилась система обдува и подогрева стекол и прикуриватель . Всего было произведено 2,654 автомобиля , и все прогнозы не оправдались . Ни один прототип автомобиля не сохранился .