Всем привет, друзья. Сегодня решил опробовать новую тему на канале. А именно - надёжные автомобили за определённую цену!
Если вам понравилась данная идея, дочитайте статью до конца. Спасибо за внимание и приятного просмотра!
!Kia Ceed 2 поколения!
Сегодня у нас довольно интересная машина. А именно, корейский хетчбек. Давайте перейдём к самому интересному!
!Двигатели!
Тут всё просто. Существует три типа моторов:
- Два бензиновых: [1.4-литровый на 100 л.с.] и [1.6-литровый на 129 л.с.]:
- Один дизельный: [1.6-литровый мотор на 135 л.с.]:
Есть некоторые недостатки данных моторов. Два бензиновых "агрегата" идентичные. Очень обычная ситуация - это растяжение цепей ГРМ при пробеге 100-150 тысяч км.! Также, данные моторы довольно шумные при работе! Могут быть различные свисты - из-за ремня генератора! Примерно к 100 тысяч км - могут шуметь клапана, проявляется некоторая вибрация. Можно всё починить и вернуть к обычному состоянию - поменять свечи и промыть дроссельные заслонки!
Очень большая проблема данного автомобиля - это катализатор! Сдаваться работать, он начинает к 150 тыс.км. Если за ним следить, то всё будет хорошо))) Со временем он начинает разрушаться, а без сервиса - это понять невозможно. Самое главное - вовремя начать проверять и следить за состоянием! Если за ним следить, он может прожить и до 500 тыс.км! Всё реально))
У Дизеля: при 100 тыс.км - часто сдаётся турбина. Как узнать это? Может появиться свист и резкий повышенный расход масла. Если вовремя не отреагировать, то может случиться - гидроудар!! Также, могут быть другие моменты: обрыв проводки, коллектор, вихревые заслонки и цепи ГРМ(которые нуждаются в замене после 100 тыс.км.) Могут начать течь трубки - просто их нужно, иногда, менять!!))
!Трансмиссия!
- МКПП: часто текут сальники(нужно вовремя устранить, чтобы не было других неприятностей), иногда, коробка начинает гудеть, а сцепление - выхаживает 100-150 тыс.км.
- АКПП: отличается отличными характеристиками(переключения без всяких рывков). Проблема в том, что к 60 тыс.км - контакты начинают окислится. А так - АКПП хороший выбор!!
!Другие моменты!
- Про подвеску: Быстро выходят из строя - стойки стабилизатора и рулевые наконечники. Довольно хорошие амортизаторы у данного автомобиля. Также, могут возникать проблемы с ABS системой!
- Салон. Дизайн - очень хорош. А вот качество - желает лучшего. Довольно быстро всё затирается, всякие скрипы и плохая шумоизоляция!
- Множество проблем с электроникой: быстро сдаются парктроники, штатные антенны и сенсоры!
Итог будет таков. Несмотря на все проблемы данного автомобиля, его можно назвать надёжным! Довольно мощный двигатель, красивый внешний вид и его салон! И просто - корейцы умеют делать надежные автомобили, но зато деревянные)) Решать, конечно, только вам. Если покупать его на б/у рынке, то стоит обратить внимание на то: что если берёте авто, где пробег более 100.000+ км, лучше взять уже с поменянными цепями и катализатором! Это избавит вас от многих проблем в дальнейшей эксплуатации!!
На этом всё. Если вам понравилась статья, подписывайтесь на мой КАНАЛ и ставьте LIKE. Также, пишите комментарии!
Советую ознакомиться:
Почему же Volkswagen Polo(седан) - лучший автомобиль за свои деньги!!??
Подписывайтесь на мою группу в VK
А также, на мой Instagram!