Найти тему

Надёжный "Корейский" автомобиль до 700 000 рублей|Комфортный салон, отличный АКПП и 1.6 мотор на 135 л.с.!!

Всем привет, друзья. Сегодня решил опробовать новую тему на канале. А именно - надёжные автомобили за определённую цену!

Если вам понравилась данная идея, дочитайте статью до конца. Спасибо за внимание и приятного просмотра!
фото взято из Яндекс картинки!
фото взято из Яндекс картинки!

!Kia Ceed 2 поколения!

Сегодня у нас довольно интересная машина. А именно, корейский хетчбек. Давайте перейдём к самому интересному!

!Двигатели!

Тут всё просто. Существует три типа моторов:

  • Два бензиновых: [1.4-литровый на 100 л.с.] и [1.6-литровый на 129 л.с.]:
  • Один дизельный: [1.6-литровый мотор на 135 л.с.]:

Есть некоторые недостатки данных моторов. Два бензиновых "агрегата" идентичные. Очень обычная ситуация - это растяжение цепей ГРМ при пробеге 100-150 тысяч км.! Также, данные моторы довольно шумные при работе! Могут быть различные свисты - из-за ремня генератора! Примерно к 100 тысяч км - могут шуметь клапана, проявляется некоторая вибрация. Можно всё починить и вернуть к обычному состоянию - поменять свечи и промыть дроссельные заслонки!

фото взято из Яндекс картинки!
фото взято из Яндекс картинки!

Очень большая проблема данного автомобиля - это катализатор! Сдаваться работать, он начинает к 150 тыс.км. Если за ним следить, то всё будет хорошо))) Со временем он начинает разрушаться, а без сервиса - это понять невозможно. Самое главное - вовремя начать проверять и следить за состоянием! Если за ним следить, он может прожить и до 500 тыс.км! Всё реально))

У Дизеля: при 100 тыс.км - часто сдаётся турбина. Как узнать это? Может появиться свист и резкий повышенный расход масла. Если вовремя не отреагировать, то может случиться - гидроудар!! Также, могут быть другие моменты: обрыв проводки, коллектор, вихревые заслонки и цепи ГРМ(которые нуждаются в замене после 100 тыс.км.) Могут начать течь трубки - просто их нужно, иногда, менять!!))

фото взято из Яндекс картинки!
фото взято из Яндекс картинки!

!Трансмиссия!

  • МКПП: часто текут сальники(нужно вовремя устранить, чтобы не было других неприятностей), иногда, коробка начинает гудеть, а сцепление - выхаживает 100-150 тыс.км.
  • АКПП: отличается отличными характеристиками(переключения без всяких рывков). Проблема в том, что к 60 тыс.км - контакты начинают окислится. А так - АКПП хороший выбор!!

!Другие моменты!

  • Про подвеску: Быстро выходят из строя - стойки стабилизатора и рулевые наконечники. Довольно хорошие амортизаторы у данного автомобиля. Также, могут возникать проблемы с ABS системой!
  • Салон. Дизайн - очень хорош. А вот качество - желает лучшего. Довольно быстро всё затирается, всякие скрипы и плохая шумоизоляция!
  • Множество проблем с электроникой: быстро сдаются парктроники, штатные антенны и сенсоры!
фото взято из Яндекс картинки!
фото взято из Яндекс картинки!

Итог будет таков. Несмотря на все проблемы данного автомобиля, его можно назвать надёжным! Довольно мощный двигатель, красивый внешний вид и его салон! И просто - корейцы умеют делать надежные автомобили, но зато деревянные)) Решать, конечно, только вам. Если покупать его на б/у рынке, то стоит обратить внимание на то: что если берёте авто, где пробег более 100.000+ км, лучше взять уже с поменянными цепями и катализатором! Это избавит вас от многих проблем в дальнейшей эксплуатации!!

На этом всё. Если вам понравилась статья, подписывайтесь на мой КАНАЛ и ставьте LIKE. Также, пишите комментарии!

Советую ознакомиться:

Почему же Volkswagen Polo(седан) - лучший автомобиль за свои деньги!!??
Подписывайтесь на мою группу в VK
А также, на мой Instagram!

!Всем спасибо и до новых встреч!

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц

Авто
268,3 тыс интересуются