Найти тему
АвтоМэн

Избавляюсь от Hyundai Tucson «Терпеть это больше не могу»

Оглавление

Всех приветствую, друзья!

Сейчас так модно стало хвалить корейский автопром. То у них Киа — лидер рынка, то Хёндэ впереди планеты всей. А что по факту то? Если честно разобрать авто?

Фото для продажи
Фото для продажи

Расскажу про свой автомобиль 2018 года. Пробег сейчас 30 тысяч. Машину сейчас оцениваю в 1.3-1.34 миллиона рублей.

Я первый и единственный владелец, но это пока, потому что я уже терпеть этот автомобиль не могу. Продаю.

Под капотом 2 литра и 150 лошадей. Передний привод, автомат, бензин.

Дальше, мое личное субъективное мнение, если будете не согласны, напишите в комментариях в чем и почему.

Внешний вид:

Это не спорткар и не европейский джип за десятки миллионов. Это бюджетный кроссовер для города.

Его главная задача довезти водителя и пассажиров от дома до работы и обратно. Хочется чего-то большего, чтобы выделялся как-то в потоке, но этого нет.

Обычный внешний вид
Обычный внешний вид

Дизайн у него максимально простенький, хоть и со своими «изюминками», например, очень красивая передняя оптика. Не как в Ауди конечно, но тоже ничего. Элегантный скос, чёткие линии. Фары нравятся.

Сбоку автомобиль ничем не отличается от всех остальных. Плавно сглаженная крыша, которая оканчивается коротким спойлером. Чёрная линия по нижней части корпуса. Смотрится она конечно очень колхозно, хотя точно такая же даже у новых Тигуанов есть, а он стоит 2+ миллиона.

Переходим дальше в салон.

Машина за 1.3 миллиона с очень сомнительным дизайном за эти деньги.

Ну, во-первых, пластик. Это горе многих производителей, потому что налепить кожу или хотя бы пластик подороже - не такие уж большие деньги.

Просто сравните салона сами. Первое и второе фото в Туссане, третье в Тойоте Рав-4 2013 года.

Японцы, которые никогда, ну просто никогда в своей истории не делали первоклассные салоны, ставят пластик под карбон с кожей.. И ещё раз отмечу, это в 2013 году. А автомобиль стоит 1 млн. руб.

Туссан же стоит 1.3 мульта и на 5 лет новее. Выводы делайте сами.


По маркость, отпечатки и следы, которые остаются на приборке я и вовсе молчу.

Но справедливости ради, отмечу, что встроенная навигационная система, и в целом, мультимедийка конечно намного лучше, чем у Японцев.

Идём дальше.

Ещё одна моя боль — расход топлива.

Причём я думал, что это только у меня такая проблема, потому что езжу слегка динамичнее потока.

Залез в интернет, просто вбил в Яндексе «Туссан расход топлива» и вышло сто тысяч отзывов с такой же проблемой.

13 литров на сотню в городском режиме — для двухлитрового движка многовато. Вам не кажется?

Ну а дорогу он держит нормально, не будут говорить чего нет. Ехать можно, никаких проблем.

Все то было сделаны в срок. С кем ни общался, все говорят, что проблем с ремонтом нет. Максимум замена расходников.

Что в итоге? Вы простите меня, за излишнюю эмоциональность, но правило «накипело».

Автомобиль, на мой взгляд, своих денег не стоит. Начиная от общего дизайна и заканчивая эмоциям, которые он НЕ дарит.

Буду рад, если опровергните мои слова или подправите мои слова в комментариях. Пишите, что думаете! Спасибо!

Hyundai
243,2 тыс интересуются