Найти в Дзене

"Таврия", ещё немного об этой машинке.Часть 2

Эксплуатируя машину в течение одного года, стал понимать, что ездить с гос.номерами другого государства с доверенностью, фактически без права собственности на автомобиль - не срьёзно. Начал узнавать, что можно сделать. По итогу моего "расследования" было принято единственное правильное решение - поездка на далёкую родину "Таврюхи" в Д-ю область. По собранной мною информации, этот автомобиль должен был въехать на территорию сопредельного государства (вернуться своим ходом с отметкой в ПТС), там "растаможиться", поменять собственника, желательно, чтобы собственником стал я, получить "направление" на одну из двух российских таможен - в Питер или Москву. Даже теория казалась не простой, но делать было нечего, российское законодательство начало "поджимать" таких полузаконных хозяев иностранных автомобилей и была прямая возможность с "Таврюхой" распрощаться на какой-нибудь заштатной штрафстоянке на бескрайних просторах нашей необъятной родины. Но такое развитие ситуации меня не устраивало и было принято решение выдвинуться на осуществление плана под кодовым названием "свобода Таврюхи". Для осуществления плана необходимо было проехать 3 тысячи километров в одну сторону.

Примерно так по дорогам России ехала "Таврюха" за своим спасением. Рисунок взят из открытых источников и доработан.
Примерно так по дорогам России ехала "Таврюха" за своим спасением. Рисунок взят из открытых источников и доработан.

Взял я на своем месте службы очередной отпуск для осуществления планов. Со мной напросился в помощь местный житель тех краёв, мой сослуживец. Он пожалел меня, сказав, "пропадёшь ты там один, бедолага..." Сослуживец был мудрым мичманом, отслужившим во флоте ни один год, поэтому я с радостью согласился на его сопровождение и, как оказалось не зря. Километраж меня не пугал, так как к тому времени я проехал за рулём достаточно много километров различных дорог, но, вот само мероприятие, как бы это поточнее сказать "операция", казалась очень призрачной. Подготвившись как следует, а это значило - полный бак бензина, набор ключей и еды на 3 дня мы отправились в дорогу. В дороге автомобиль вёл себя предсказуемо. Выезжали мы из зимних широт в начале марта, в пути были и дожди и туманы и сухие дороги и везде автомобиль вел себя адекватно. Единственное, не сделанный "развал-схождение" перед отъездом отразился на необходимости заменить четыре раза правое переднее колесо. Была истрачена "запаска", все колёса были переставлены "по кругу", не обошлось и без покупки около трассы подходящих по размеру колёс. Ещё в дороге запомнилось удивительное братство водителей, едущих на дальние расстояния. Один водитель, увидев нас на обочине с поднятым автомобилем, не задумываясь отдал свою запаску, не взяв денег. Бывало и такое, очень хочется верить, что и сейчас бывает.

ЗАЗ-1102 "Таврия". Интересная техническая особенность - колесо "Таврии" держится на 3-х гайках. Если ты часто откручиваешь-закручиваешь гайки и сил у тебя не мало, то очень легко можно "свернуть" гайку при очередном закручивании....тогда ты едешь на колесе, держащемся на 2-х гайках. Фото взято из открытых источников.
ЗАЗ-1102 "Таврия". Интересная техническая особенность - колесо "Таврии" держится на 3-х гайках. Если ты часто откручиваешь-закручиваешь гайки и сил у тебя не мало, то очень легко можно "свернуть" гайку при очередном закручивании....тогда ты едешь на колесе, держащемся на 2-х гайках. Фото взято из открытых источников.

Все приключения в дороге не буду описывать, их было не мало, но все они житейского характера, не связанные с автомобилем (за исключением резины). Кстати, ночевать двум взрослым людям в "Таврии" вполне комфортно, т.к. передние сиденья раскладываются в пол, а диван заднего сиденья становится продолжением спального места.

В итоге, мы приехали в искомый город Д-к, но, к сожалению начались 8-ми мартовские праздники и все ушли на выходные......

Авто
5,66 млн интересуются