59,3K подписчиков

Hyundai Solaris 2011 года,отзыв, ремонты, стоимость восстановления после ДТП. Состояние катализатора.

738 прочитали

Hyundai Solaris появился в 2010 году и стал одной из первых доступных иномарок в России, стоил он на тот момент около 400 тыс.руб., в то время за 1-1,1 млн.руб., можно было купить новую иномарку Д класса. С тех пор прошло десять лет, Российский рубль обесценился и теперь Hyundai Solaris стоит от 750 тыс.руб., максимальная же комплектация со всеми возможными пакетами стоит теперь около 1,2 млн.руб. Но не давно, к нам в автосервис заехал Hyundai Solaris 2011 года и я как владелец этого сервиса и по совместительству мастер приемщик, решил пообщаться с владельцем и узнать все о его седане.

 Hyundai Solaris появился в 2010 году и стал одной из первых доступных иномарок в России, стоил он на тот момент около 400 тыс.руб., в то время за 1-1,1 млн.руб.

Hyundai Solaris в кузове седан, 2011 года, с мотором 1.6 л., 123 л.с., в максимальной комплектации Family, с четырех ступенчатой автоматической коробкой передач. Автомобиль второй в семье и ездит на нем супруга, поэтому пробег для девятилетней машины всего 82 тыс.км., для девушки этот автомобиль был первым, на нем она можно сказать научилась ездить.

Поговорим о состоянии кузова, краска на порогах начала облазить год назад, владелец отогнал машину к молярам и покрасил пороги. Множество сколов на капоте и крыше, все они обработаны и ржавчины на машине нет.

Три раза автомобиль попадал в ДТП, два из них были мелкими, в первом случае меняли правую фару, противотуманку, бампер и красили капот, второй раз Солярис догнала Приора на светофоре, под замену задний бампер, правый задний фонарь. Третий раз в ДТП девушка попала по своей глупости и не внимательности, решила развернуться, в центре города, перев автобусов, по итогу не успела, под замену правая бочина, правые обе двери, лобовое стекло, правая фара и передний бампер. Третье ДТП произошло в 2014 году, ремонт обошелся владельцу в 150 тыс.руб., безопасность восстанавливать не стали, потому, что тогда стоимость ремонта выросла бы в два раза, так как седан был оснащен фронтальными, боковыми подушками безопасности и шторками безопасности и они все сработали. Но зато теперь после этого случая, девушка стала ездить очень аккуратно и больше в ДТП не попадает.

 Hyundai Solaris появился в 2010 году и стал одной из первых доступных иномарок в России, стоил он на тот момент около 400 тыс.руб., в то время за 1-1,1 млн.руб.-2

Салон в достаточно не плохом состоянии, чисто, нет царапин и потертостей, единственно, что подтверждает возраст машины, затертый руль, селектор АКПП и кнопки органов управления.

Коробка передач работает без нареканий, масло менялось один раз на пробеге 50 тыс.км., переключения четкие, без задержек и пинков.

Двигатель работает ровно, клапана владелец не регулировал, цепь родная. Масло двигатель не расходует, масло меняется раз в 10 тыс.км. и заливается Шелл Хеликс 5W30. Начитавшись интернета, владелец решил проверить на 70 тыс.км. катализатор, катализатор был в хорошем состоянии и не имел следов разрушения.

К дилеру Солярис заезжал после покупки всего один раз, для прохождения первого ТО, дельнейшее обслуживание проводится в различных сторонних сервисах, к нам например он заехал, на замену задних амортизаторов и моторчика отопителя.

 Hyundai Solaris появился в 2010 году и стал одной из первых доступных иномарок в России, стоил он на тот момент около 400 тыс.руб., в то время за 1-1,1 млн.руб.-3

Из ремонтов и вложений в автомобиль, кроме ДТП и масляного сервиса:

  • 35 тыс.км. и 75 тыс.км., передние тормозные колодки;
  • 45 тыс.км., стойки стабилизатора;
  • 48 тыс.км., сальник привода;
  • 75 тыс.км., передние тормозные диски;
  • 76 тыс.км., сайлент-блоки передних рычагов;
  • 77 тыс.км., втулка рулевой рейки;
  • 79 тыс.км., ремонт стартера;
  • 80 тыс.км., трос ручника и задние тормозные колодки;
  • 82 тыс.км., моторчик отопителя и задние амортизаторы.

Продавать автомобиль владелец не планирует, для города и поездок на работу говорит, вполне пригодный автомобиль, а для выездов в соседние регионы и для поездок на отдых, есть более комфортный автомобиль, Toyota RAV4 2019 года.

Подведем итог: за восемь лет Солярис, зарекомендовал себя достаточно не плохо, если ещё учесть то, что для девушки этот автомобиль был учебный и она на нем научилась ездить. Самое главное, основные агрегаты живые, кузов с учетом того, что машины была в серьёзном ДТП в достойном состоянии, поэтому на мой взгляд, Солярис себя очень даже не плохо показал. Огорчает, то что Солярис в 2011 году в топовой комплектации, можно было купить за 650 тыс.руб., теперь за эти деньги не купишь даже минималку, а топовая версия Корейского седана, стоит за миллион.

Рекомендую на канале: Hyundai Creta, ресурс двигателей и нюансы эксплуатации
Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. Статьи на канале выходят каждый день