Найти в Дзене
Тюнинг ателье StyleGarage

То что нужно любому автомобилю! И даже ему!

На земле почти не осталось столь же легендарных моделей, как Джип Вранглер. Классический рамный внедорожник как нельзя лучше передает дух Америки - это безотказный солдат бездорожья, готовый выехать на асфальт и стать модным ковбоем. За это стоит переплачивать... Но архаичная конструкция дает о себе знать: вам придется мириться с массой шума и вибраций, особенно при езде на «злых» внедорожных покрышках, как на машине нашего клиента. Впрочем, вы можете последовать его же примеру и заказать комплексную шумоизоляцию Jeep Wrangler JL для комфортной езды в любых условиях.

Со сменой поколений модель не стала ощутимо тише. Поэтому шестой Вранглер нуждается в профессиональном тюнинге не меньше своих предшественников. Нужна антивибрационная обработка кузовных панелей, в особенности днища, на которое приходится больше половины всех вибраций. В числе первоочередных целей - арки, багажник, моторный щит и двери. Нам необходимо заметно снизить уровень механических колебаний и воздушного шума, побороть проблему скрипов пластика.

В данном проекте мы используем пакет технологий и материалов «Премиум», который вобрал самые лучшие разработки известных производителей вибро- и шумоизоляции. Комплекс принятых мер обеспечит высокий уровень акустического комфорта как на бездорожье, проселочных дорогах, так и в городских джунглях. Шумоизоляция Джипа Вранглер позволит наконец расслабиться на шоссе и не напрягать голосовые связки при разговоре с пассажиром.

-2

После того, как наши мастера полностью разобрали салон, пришла пора укладки первого слоя - мастичной виброизоляции СтП Профи Плюс. Характеристики материала: толщина - 3,5 мм, удельный вес 1 кв. м - 5,5 кг, КМП - 0,65 ед. (самый высокий среди конкурентов). Мы выбираем этот вид вибродемпфера по причине рекордного показателя КМП при сравнительно небольшой толщине листа.

-3

Также Profi Plus хорош тем, что экономит время при монтаже - его не нужно нагревать, как это происходит с другими брендами шумки. Мастика отличается термической стабильностью в мороз и жару, то есть не дубеет зимой, но и не течет летом. Наполнитель не пачкает других поверхностей, обшивки и провода остаются чистыми.

-4

Профи Плюс идеально подходит для самых вибронагруженных зон - в том числе колесных арок. Здесь акустическая мастика поглощает стук гравия и гул внедорожной резины. Металл становится более жестким, а звук при постукивании - приглушенным.

-5

Шумоизоляция пола Jeep Wrangler JL - слой премиального средства SGM Barrier Mix Prime толщиной 6 мм. Уникальный мембранный материал обеспечивает звукоизоляцию 35 дБ, а также дополнительное вибродемпфирование не меньше 0,12 ед. Главный секрет успеха Барьера - фирменная технология резонансного звукопоглощения, которая никогда прежде не использовалась в сфере автомобильной шумки.

-6

Шумоизоляция багажника Джип Вранглер выполнена из другого материала. Мы использовали вспененный полиуретан Бипласт производства СтП. Высококачественный поглотитель звука имеет толщину 10 мм и выступает также утеплителем кузова. Дополнительный эффект - уплотнение обшивок (антискрип).

-7

Шумоизоляция арок Jeep Wrangler JL - тот же СтП Бипласт 10 мм. Материал эластичен и легко повторяет форму колесных арок.

-8

Третий слой на арках - акустическая мембрана КомфортМат Блокатор.

-9

Важное преимущество Блокатора - высокий удельный вес (6 кг на 1 кв. м) при толщине всего 3 мм. Этого удалось достичь благодаря уникальным HW-наполнителям. Плотность листов губительно сказывается на воздушном шуме: уровень звукоизоляции составляет 32 дБ, причем отражению подвергаются колебания в очень широком диапазоне частот - от 50 до 3000 Гц.

-10

Шумоизоляция дверей Jeep Wrangler JL имеет многослойную структуру, что обусловлено желанием сделать их жестче, тише и теплее, а еще обеспечить хорошие условия для работы штатной акустики. Первый слой - вибродемпфер Аэро Плюс 3 мм (КМП - 0,45 ед.). Второй - шумопоглотитель КомфортМат Интегра 6 мм (звукоизоляция - 25 дБ).

-11

Дальше мы работаем с обшивками дверей. Пластик обезжиривается и покрывается слоем виброизолятора - используем СтП Аэро 2 мм с КМП 0,33 ед. Так нам удается сделать панель более жесткой и нечувствительной к внешним колебаниям. Чтобы избавиться от воздушного шума и сверчков в дверях, обшивка обрабатывается вторым слоем - вспененным шумопоглотителем СтП Бипласт 10 мм.

-12

Уплотнению и шумоизоляции также подвергаются другие элементы из пластика. Используем все тот же Бипласт от СтП.

-13

По окончании работ мы собираем салон с заводской точностью, получив идеально тихий и крепко сбитый Jeep Wrangler JL для повседневной езды.

-14

Также по просьбе клиента была выполнена перетяжка потолка с перекраской салонного пластика - вышло очень красиво и оригинально.

Смотрите фотоотчет о шумоизоляции Jeep Wrangler JL на сайте StyleGarage.ru

Авто
5,66 млн интересуются