Всем привет дорогие читатели! Сегодня на канале БлогАвто мы сделаем с вами обзор автомобиля Узбекского производителя с пробегом
Ravon R2
Автомобиль не нуждается в представлении, но для тех кто не знает о нём ничего, авто можно охарактеризовать словами (компактный, резвый, надёжный, лёгкий, вместительный для своих габаритов, и самое главное красивый, что будет не мало важно особенно для девушек) Почему для девушек спросите вы? Всё потому, что этот автомобиль больше пользуется вниманием у слабого пола, чем у мужчин. Откровенно говоря этот автомобиль подойдёт для практичных, целеустремлённых людей, которые не хотят переплачивать за бренд, и не важно, мужчина Вы или женщина.
На презентации новой марки в Москве, представитель компании «UzAutoSanoat» заявил, что слово RAVON является аббревиатурой выражения «Reliable Active Vehicle On Road» - что в переводе означает "Лёгкий путь". В октябре 2015 года официально стало известно, что машины бренда Daewoo будут выпускаться под обновленным брендом Ravon.
Если рассматривать такой автомобиль на авторынке, а не на интернет сайтах, то цена будет составлять порядка 330-395 тысяч рублей. P.S. Плюс авторынков в том, что Вы сможете скинуть приличную сумму, и договориться с хозяином авто о торге. Возрастная категория авто от 2014 до 2016 года, пробег будет примерно от 85 - до 120 тысяч.км. Модификация двигателя - 1.2 - коробка автомат, 86 л.с.
Внешне R2 отличается от Спарка передним бампером и видоизмененной решеткой радиатора. Все остальные отличия – в салоне.
Интерьер Салона Ravon R2 и Сhevrolet Spark
Узбекский производитель несколько изменил приборную панель и способ ее выполнения. Здесь четко проглядывается схожесть дизайна Спарка, который раньше поставлялся на американский рынок. Также отличается центральная консоль, на которой расположена аудиосистема и элементы управления климатом в салоне.
Chevrolet Spark с автоматической трансмиссией
Помимо этого, претерпел изменения селектор передач. По своим подкапотным характеристикам Ravon ни чуть не уступает "Спарку". Ravon R2 получил 1,25-литровый двигатель на 4 цилиндра и 16 клапанов, с автоматической коробкой передач для Российского рынка:
- производитель известен многим → японская фирма AISIN;
- модель – «80-40LE Gen-II». Позиционирует себя как очень надёжная!
тем временем как «донор», Шевроле Спарк, агрегатировался всего лишь литровым мотором и 68 л.с с механической и автоматической коробкой передач. Шевроле Спарк 2 - (рестайлинговую модель), вы можете купить от 290 - до 400 000 тысяч соответственно. Возрастная категория от 2010 - до 2012 года выпуска, пробег плавающий от 90 - до 160 тыс.км.
Минусы и плюсы Ravon R2:
Минусы по технической части
- Слабое лакокрасочное покрытие
- Царапающийся пластик внутри авто
- Прикипает масляный фильтр (плохое место расположение)
- Неудачное расположение бочка стеклоомывателя (если незамерзайка замерзла, от прогрева двигателя не оттает)
- Щетки стеклоочистителя всегда ледяные, лед оттаивает с них только если включаешь обогрев зоны щеток, но при этом включается и обогрев заднего стекла и зеркал.
Из минусов по эксплуатации
- 92 бензин лучше не лить, хоть производитель и допускает. Объясню почему — если заливать 92, то на холостых идет вибрация на руль — не большая, еле заметная но она есть. На 95 такого нет. Скачет как козёл на стыках — к этому конечно привыкаешь и уже не замечаешь, но после того как пересесть со Шкоды Фабия на Ravon вы почувствуете разницу. Заваливается в поворотах и трудно найти штатный размер зимней резины. После 130 км/ч ехать страшно (может сдуть от проходящей фуры). Из минусов пожалуй всё
Плюсы:
- Едет очень резво, тронуться без буксовки у меня не получится.
- Колею не чувствует, едет прямо и ровно туда куда направляешь.
- Бензин максимум 9 литров при моем стиле вождения (привык ездить на дизеле, чтоб в кресло вминало) и на 92 бензине считаю отличный результат.
- Масло не жрет.
- Подвеска просто непробиваемая.
Стоимость т/о 4 000 — 5 000 руб. - Багажника хватает, чтобы разместить небольшие покупки
- Посторонних звуков в машине не наблюдаю
- Припарковаться можно везде.
- Автомат соображает очень быстро.
- А самый главный плюс этой машины — цена (авто своих денег стоит)
В заключение:
Машина сделана для города и в нём она как рыба в воде, для трассы она не подходит — обгон надо планировать заранее, перед поворотами снижать скорость, зато расход 6 литров по трассе. Места в машине не меньше чем в седане Б-класса (по салону). Багажник маловат, зато можно разложить задние сиденья и загрузить под завязку и пружины не проседают (проверено опытом). Машиной вы будете довольны, только все норовят такую машину обогнать, подрезать и бибикнуть, но это у наших такой менталитет. Своих денег стоит! Берите и не пожалеете! Отличных Вам покупок!!!
Спасибо за Внимание!!! Берегите себя и своих близких!!!
Подписывайтесь на мой БлогАвто канал, там вы найдёте много интересного о автомобилях, и не забывайте оставлять комментарии под статьёй! Удачи!