Ещё никогда за всю историю корейского автопрома они не выпускали на рынок такие красивые, комфортные,мощные, динамичные, высокотехнологичные авто элитного сегмента. Genesis G90 перевернул все стереотипы о корейском автопроме, который ещё каких то 20 лет назад выпускал несуразные, страшные авто, над которыми просто смеялись и не желали покупать. Сколько стоят Ролсы и Бентли, просто кучу денег, а зачем платить столько бабла, когда вы можете получить те же ощущение за деньги в разы меньше. Обладателем G90 можно стать уже за 6млн.руб , а тот же Ролс можно купить не менее, чем за 20млн.руб. Так может хватит уже платить за именитые шильдики и статуйки на капоте. Может наступил тот самый момент, когда бизнесмены и любители дорогих авто изменят ценностям и одумаются. Genesis G90 сделали таким, что Вы просто не можете оторвать от него глаз. Какой дизайн, какая фантастическая по стилистике оптика передних и задних фар, какие потрясающие диски.
А салон просто шикарен и просторен. Набор опций впечатляет. А главный пассажир на заднем диване будет себя чувствовать, словно он летит бизнес классом Аэробуса. Шумоизоляция просто на высоте, великолепная мягкая подвеска, отличная динамика- вы влюбитесь в него с первой поездки. Во время поездки вы словно изолированы от окружающего мира. И все это благодаря трехслойным уплотнителям дверей, двухслойным стеклам, матовому полу, системе активного шумоподавления, а также системе регулирования жёсткости аммортизаторов.
Конечно этот автомобиль создан для пассажира, который с комфортом разместиться на заднем правом месте флагманского авто, который наделён 14 настройками, вентиляцией и подогревом. Ну и конечно VIP пассажир может отодвинуть сиденье переднего пассажира для большего комфорта.
А внутреннее убранство будет просто радовать глаз, ведь на выбор доступны отделка кожи с вставками березы, ореха или оливкового дерева. Но и водитель себя не будет чувствовать ущербным, управляя G90. Ему доступны интеллектуальный круиз-контроль и система мониторинга слепых зон, функция автоматического удержания авто в полосе движения и предупреждения об опасности при движении задним ходом. А система автоматического торможения теперь видит и распознает не только авто, но и велосипедистов с пешеходами. При включении поворотника на панели приборов появляется картинка с камеры на боковом зеркале , дублирующая вид сбоку для большей безопасности. Кроме того, автомобиль наделён системой оповещения о приближающейся опасности выходящим пассажирам. Для развлечения водителю и пассажиру предоставляется мультимедиа экраном 12,3 дюма с возможностью подключения к Apple CarPlay.
Динамике автомобиль обязан турбированному 3.3 литра V6 мощностью чуть более 400л.с. Также естьV8 мощностью 413л.с. и V6 мощностью 308л.с., последний из которых явно слабоват для такого нелегко но авто и сильно отличается по динамике от более мощных собратьев. Привод для всех модификаций двигателей полный HTRAC. А коробка 8 ступенчатая, конечно же автоматическая. Дизайну же нового флагмана G90 бренд обязан новому Люку Донкервольке пришедшему из концерна VW. И как видно он уже оправдал ожидания корейцев, только в Корее уже продано порядка 14 тысяч G90. Посмотрим, как поведет себя авто на нашем рынке.
А вы как считаете, G90 реально станет конкурент Ролсам и Бентли?
Ставте лайк и подписывайтесь на канал!!! 👍👍👍
Также рекомендую:
Вы не поверите, но китайцы добрались до Lamborghini Urus😱Встречайте Huansu Hyosow C60😎😎😎