Kia Sportage с 2,0-литровым 185-сильным турбодизелем больше не поставляются в Россию Модификация с мотором 2.0 CRDi (185 л.с.), восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом продавалась только в комплектации Premium и была самой дорогой в гамме – стоимость таких машин начиналась от 2 304 900 рублей.
На дизельный «Спортейдж» приходилось всего лишь 2-3% спроса. В основном клиенты выбирают более доступные варианты с бензиновыми двигателями объемом 2,0 литра (150 л.с.) или 2,4 литра (184 л.с.). У соплатформенного Hyundai Tucson дизель пока остается. Да и ценник ниже чем у собрата покинувшего российский рынок. Базовая комплектация «Туссана» на «тяжелом топливе» стоит 1 949 000 рублей.