Сегодня взял на тест Kia Seltos в комплектации Pestige с мотором в 149 л.с. и вариатором и хочу поделиться с вами своими впечатлениями,которые оказались несколько другими, чем представлял ранее. Итак, кратко обо всем и по делу:
Внешность - в реальности авто действительно лучше, однако эффектная передняя оптика лучше всего смотрится в комплектации Prestige. Дело в том, что светодиодные LED фары доступны только начиная с данной комплектации, которая на момент выхода статьи стоит 1 519 000 рублей. Дороговато, за светодиоды... Ручки под хром также доступны только в комплектации Prestige и выше, в остальных - в цвет кузова.
Интерьер:
Современно и красиво - дизайн салона - сильная часть Kia Seltos, понравился 10-ти дюймовый экран с навигацией, а также камера заднего вида с динамической разметкой. Начиная с комплектации Prestige на авто установлена система бесключевого доступа и запуска кнопкой, что удобно и выглядит эстетично. И да,
для полного комфорта также установлены передние датчики парковки. А вот что вызывает некоторое непонимание - задний подлокотник с подстаканниками доступны также начиная с комплектации Prestige т. е. менее чем за полмиллиона такой простой опции не будет.
За рулём. Выезжая со двора минусов не чувствуешь - мотор не слышно, коробка переключает передачи плавно, да и расход совсем небольшой - около 8-9 литров. И как только захотелось разогнаться на трассе - вылез главный минус Seltos - шумоизоляция колёсных арок и способности автомобиля информировать тебя о дорожном покрытии. Это вот знаете, как ложка дёгтя в бочке мёда. Вот вроде есть все - дизайн, хорошая связка двигателя и коробки передач, опций, но шумоизоляцию все-же надо совершенствовать. Она примерно такая же как на kia rio (ну так показалось на первый взгляд). Но где rio, а где Seltos? "Категории весовые" разные, да и цена отличается. Если бы не данный нюанс - дальше можно только придираться, как, например, к тому, что на заднем сиденье людям ростом больше 180 см будет не совсем удобно (хотя тут как настроить переднее сиденье).
Грубо говоря 1.5 млн. за такую комплектацию - вопрос финансовых возможностей покупателя, однако если отсутствие передних парктроников, подогрева ветрового стекла и задних сидений вас смущает, то да, данная комплектация для вас.
Итог: комплектация Prestige как говорится "на любителя", ведь за сумму в 1.5 миллиона представлено большинство конкурентов в хороших комплектациях. Выбор будет скорее всего сложным. У Seltos на данный момент есть главное преимущество - новизна дизайна и ещё не замыленный вид на дорогах России.
Благодарю за прочтение и надеюсь, вы сделаете правильные выводы после прочтения! Подписывайтесь на канал и не пропускайте авторские обзоры Реального АВТОвзгляда!