Мазда 3 второго поколения появилась в 2009году . Мазда 3 второго поколения была построена на той же платформе,что и её предшественница но ее внешность и техническое оснащение отличаются кординально . В2011 году произвели рестайлинг. Последние Мазда 3 второго поколения выпустили в2013 году. Лакокрасочное покрытие как у большинства японцев тонкое,но даже в местах сколов и царапин коррозия появляется крайне редко. Частной проблемой стало попадание влаги в багажное отделение. Передняя оптика на Мазда 3 пластиковая и очень мягкая и как следствие она быстро мутнеет. Лобовое стекло на Мазда 3 очень мягкое при езде по просёлочной дороге быстро покрывается сколами. Задняя оптика со временем начинает запотевать виной тому засорение дренажных каналов и высыхание уплотнителей. Часто ломаются моторчики стеклоочистителей,к счастью они не дорогие. Интерьер салона Мазда 3 второго поколения яркий пример классического японского дизайна. Материалы отделки свиду вроде бы не плохие но на самом деле достаточно простенькие с другой стороны они неплохо сопротивляются царапинам и потёртостям. Шумоизоляция в этой машине не самая лучшая. Обивка салона выполнялась как из ткани так и из кожи. Если говорить об органах управления,то единственное что ломается это привод селектора АКПП но не стоит этого пугаться ремонтируется он достаточно легко. На Мазда 3 устанавливались те же, что и на форд фокус. Двигатель с объемом 1'6 литра откровенно слабоват а с автоматической коробкой так и вовсе не хватает приёмистости в придачу к этому он отличается нескромными аппетитом. При всех этих недостатках этот двигатель надёжный и никаких нареканий не вызывает. Часто при запуске двигателя слышен металлический характерный звук, боятся этого не стоит это не что иное как конструктивная особенность данного автомобиля с объемом двигателя 1'6--2 литра, как правило это происходит на машинах с автоматической коробкой передач. Автомобилю с большим пробегом потребуется замена гидрокомпенсаторов стоят они около четырех тысяч рублей. Возможно после пробега в 150 тысяч километров потребуется замена цепи из за её растяжения это обойдется вам пятнадцать двадцать тысяч рублей. Бывают проблемы со стартером но не стоит торопиться покупать новый как правило проблема в контактах или во втягивающем реле . Коробки передач на Мазда 3 достаточно надёжные но опять же всё зависит от условий эксплуатации например на пятиступенчатой механике могутт выйти из строя синхронизаторы третьей и четвертой передачи. Четырехтактный автомат может дёргаться при переключении конечно в идеале нужно произвести ремонт обойдется он тысяч в сорок,но даже с этой неисправностью автомобиль пройдет ещё 100--150 тысяч. Что касается пятиступенчатого автомата к нему претензий почти не бывает они итак достаточно надёжные. Лучше всего брать Мазда 3 второго поколения с объемом двигателя два литра на пятиступенчатом автомате и едет приятней и проблем должно быть меньше. Подвеска Мазда 3 тоже достаточно надёжная опять-таки зависит от условий эксплуатации. При бережном отношении в подвеску можно не заглядывать до ста тысяч пробега. Если вы будете ездить по ухабам и просёлочным дорогами то элементы подвески будут выходить из строя гораздо раньше. Гидроусилитель на Мазда 3 склонен к перегреву,на версиях с электроусилителем руля переодически сбоит упровляющая электроника,не любит долгой работы на холостом ходу. В целом автомобиль выглядит достаточно ярко, пользуется популярностью у молодых людей. Цена на такой автомобиль колеблется от 430 до 600 тысяч рублей. Спасибо что дочитали пишите отзывы ставьте лайки.
Мазда 3 второго поколения
Jeep
242,6K интересуются
Geely
267,7K интересуются
Chery Tiggo 4 Pro
64,5K интересуются
Infiniti QX50
32,7K интересуются
Skoda Octavia
160,2K интересуются
OMODA C5
81,4K интересуются
Toyota Camry
188,9K интересуются
JAC
117,2K интересуются
BMW
295,4K интересуются
Niva Legend
61,4K интересуются
Hyundai Solaris
105,4K интересуются
Land Rover
196,6K интересуются
Lada Vesta
248,3K интересуются
Kaiyi
66K интересуются
Honda
190,9K интересуются
FAW
122,3K интересуются
Jaguar F-Pace
28,1K интересуются
GAC GS8
49,6K интересуются
BMW X5
87,5K интересуются
Российские автомобили
30,7K интересуются
Jeep
242,6K интересуются
Geely
267,7K интересуются
Chery Tiggo 4 Pro
64,5K интересуются
Infiniti QX50
32,7K интересуются
Skoda Octavia
160,2K интересуются
OMODA C5
81,4K интересуются
Toyota Camry
188,9K интересуются
JAC
117,2K интересуются
BMW
295,4K интересуются
Niva Legend
61,4K интересуются
Hyundai Solaris
105,4K интересуются
Land Rover
196,6K интересуются
Lada Vesta
248,3K интересуются
Kaiyi
66K интересуются
Honda
190,9K интересуются
FAW
122,3K интересуются
Jaguar F-Pace
28,1K интересуются
GAC GS8
49,6K интересуются
BMW X5
87,5K интересуются
Российские автомобили
30,7K интересуются