Мазда 3 второго поколения

Мазда 3 второго поколения появилась в 2009году . Мазда 3 второго поколения была построена на той же платформе,что и её предшественница но ее внешность и техническое оснащение отличаются кординально .

Мазда 3 второго поколения появилась в 2009году . Мазда 3 второго поколения была построена на той же платформе,что и её предшественница но ее внешность и техническое оснащение отличаются кординально . В2011 году произвели рестайлинг. Последние Мазда 3 второго поколения выпустили в2013 году. Лакокрасочное покрытие как у большинства японцев тонкое,но даже в местах сколов и царапин коррозия появляется крайне редко. Частной проблемой стало попадание влаги в багажное отделение. Передняя оптика на Мазда 3 пластиковая и очень мягкая и как следствие она быстро мутнеет. Лобовое стекло на Мазда 3 очень мягкое при езде по просёлочной дороге быстро покрывается сколами. Задняя оптика со временем начинает запотевать виной тому засорение дренажных каналов и высыхание уплотнителей. Часто ломаются моторчики стеклоочистителей,к счастью они не дорогие. Интерьер салона Мазда 3 второго поколения яркий пример классического японского дизайна. Материалы отделки свиду вроде бы не плохие но на самом деле достаточно простенькие с другой стороны они неплохо сопротивляются царапинам и потёртостям. Шумоизоляция в этой машине не самая лучшая. Обивка салона выполнялась как из ткани так и из кожи. Если говорить об органах управления,то единственное что ломается это привод селектора АКПП но не стоит этого пугаться ремонтируется он достаточно легко. На Мазда 3 устанавливались те же, что и на форд фокус. Двигатель с объемом 1'6 литра откровенно слабоват а с автоматической коробкой так и вовсе не хватает приёмистости в придачу к этому он отличается нескромными аппетитом. При всех этих недостатках этот двигатель надёжный и никаких нареканий не вызывает. Часто при запуске двигателя слышен металлический характерный звук, боятся этого не стоит это не что иное как конструктивная особенность данного автомобиля с объемом двигателя 1'6--2 литра, как правило это происходит на машинах с автоматической коробкой передач. Автомобилю с большим пробегом потребуется замена гидрокомпенсаторов стоят они около четырех тысяч рублей. Возможно после пробега в 150 тысяч километров потребуется замена цепи из за её растяжения это обойдется вам пятнадцать двадцать тысяч рублей. Бывают проблемы со стартером но не стоит торопиться покупать новый как правило проблема в контактах или во втягивающем реле . Коробки передач на Мазда 3 достаточно надёжные но опять же всё зависит от условий эксплуатации например на пятиступенчатой механике могутт выйти из строя синхронизаторы третьей и четвертой передачи. Четырехтактный автомат может дёргаться при переключении конечно в идеале нужно произвести ремонт обойдется он тысяч в сорок,но даже с этой неисправностью автомобиль пройдет ещё 100--150 тысяч. Что касается пятиступенчатого автомата к нему претензий почти не бывает они итак достаточно надёжные. Лучше всего брать Мазда 3 второго поколения с объемом двигателя два литра на пятиступенчатом автомате и едет приятней и проблем должно быть меньше. Подвеска Мазда 3 тоже достаточно надёжная опять-таки зависит от условий эксплуатации. При бережном отношении в подвеску можно не заглядывать до ста тысяч пробега. Если вы будете ездить по ухабам и просёлочным дорогами то элементы подвески будут выходить из строя гораздо раньше. Гидроусилитель на Мазда 3 склонен к перегреву,на версиях с электроусилителем руля переодически сбоит упровляющая электроника,не любит долгой работы на холостом ходу. В целом автомобиль выглядит достаточно ярко, пользуется популярностью у молодых людей. Цена на такой автомобиль колеблется от 430 до 600 тысяч рублей. Спасибо что дочитали пишите отзывы ставьте лайки.