Автомодель французского производителя Ситроен автомодели Спейс Тоур, впервые была представлена на интернациональной автомобильной выставке в 2016 году. Автомодель была создана в альянсе с японским производителем Тойота и ПСА (Пежо,Ситроен).
Ситроен Спейс Тоур.
У данной автомодели головной свет получил стильный округлый дизайн, с линзами внутри. Фальшьрешетка радиатора выполнена в актуальном для нынешнего времени стиле. По центру красуется эмблема марки. На переднем бампере снизу, интегрирован крупный воздухозаборник. По краям установлены противотуманники в своих специальных нишах.
В целом, экстерьер получился универсальным, который не лишен своих индивидуальных черт, проще говоря, имеет свой шарм. Автомодель разделяет класс грузопассажирского минивена.
Салон рассчитан, на четырех и восьми пассажиров, что зависело от комплектации. Значения размерных параметров Ситроен Спейс Тоур таковы:
- Длина 4956 миллиметров.
- Ширина 1920 миллиметров.
- Высота 1950 миллиметров.
- основа колес составляет 3275 миллиметров.
Значения дорожного просвета равны к ста семидесяти пяти миллиметрам. С такими пропорциями дорожного просвета, машине ни почем, бордюры среднего значения вовремя парковке и конечно же дороги грунтового типа. Как не трудно догадаться, салон данного автомобиля обладает свойствами трансформера, в результате чего, размер багажного пространства увеличивается в разы. По умолчанию, багажное отделение предлагает шестьсот три литра, однако при сложенных седалищах, пространство увеличивается до 3968 литров.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ.
Для отечественного рынка, автомодель поставляется с одной силовой установкой. Трансмиссия предлагается, как и в механическом варианте, так и автоматизированном. Привод спереди, других вариаций производитель не предлагает. В роли двигателя, выступает турбированный агрегат с рядным расположением дизельного типа, в четыре цилиндра. Рабочий объем составил два литра.
Динамические мощности двигателя составили сто пятьдесят лошадиных сил. Разгоняется до ста километров в час, с механической трансмиссией почти за 12.4 секунды. Предельная скоростная возможность составила сто восемьдесят четыре километра в час. В среднем «употребление» горючей смеси у данного агрегата составило 7.3 литра на сто километров пути в городском режиме, 5.2 литра на трассе и шесть литров при комбинированном типе передвижения.
Данный автомобиль не уступает современным аналогам. Он получил строгий и в тоже время солидный дизайн, который подойдет для любого хозяина. К тому же, дизайн достаточно хорош, чтобы не затеряться в городском трафике. Внутри, автомодель получила качественные компоненты отделки, а также не лишена комфорта и практичности. Благодаря отличному уровню комфорта, дальние и долгие поездки не принесу чувство дискомфорта, а наоборот подарит отличные впечатления и воспоминания. Автомодель подойдет, как для частного, так и для коммерческого пользования.