LADA Revolution — гоночный спортпрототип, представленный ОАО «АвтоВАЗ» в 2003 году[1]. Модификация LADA Revolution II, мало отличимая внешне от начального варианта, но существенно отличавшаяся конструктивно[2] (изменена рама, силовая конструкция и др.), стала базовой для одноимённого монокубка в рамках Национальной гоночной серии «АвтоВАЗ»[3]. В 2008 году на основе гоночной версии был разработан концепт спортивного автомобиля — LADA Revolution III
LADA Revolution — гоночный спортпрототип, представленный ОАО «АвтоВАЗ» в 2003 году[1]. Модификация LADA Revolution II, мало отличимая внешне от начального варианта, но существенно отличавшаяся конструктивно[2] (изменена рама, силовая конструкция и др.), стала базовой для одноимённого монокубка в рамках Национальной гоночной серии «АвтоВАЗ»[3]. В 2008 году на основе гоночной версии был разработан концепт спортивного автомобиля — LADA Revolution III
Одноместный спортивный болид, предназначенный для эксплуатации на закрытых трассах с асфальтовым покрытием. Работа над ним началась в 2001 году, а прототип был официально представлен широкой публике сначала летом 2003-го на автосалоне в Москве, осенью того же года состоялся показ и на Франкфуртском смотре.
Одноместный спортивный болид, предназначенный для эксплуатации на закрытых трассах с асфальтовым покрытием. Работа над ним началась в 2001 году, а прототип был официально представлен широкой публике сначала летом 2003-го на автосалоне в Москве, осенью того же года состоялся показ и на Франкфуртском смотре.
Это был гоночный автомобиль, принимавший участие в одноименном монокубке, который проводился с 2004 по 2008 года в рамках Национальной гоночной серии «АВТОВАЗа». Из-за разразившегося в 2008-м кризиса проект LADA Revolution был закрыт, так как актуальность приобрели более доступные кольцевые машины. Всего было собрано несколько десятков LADA Revolution[5] на производственной площадке компании «Торгмаш»
Это был гоночный автомобиль, принимавший участие в одноименном монокубке, который проводился с 2004 по 2008 года в рамках Национальной гоночной серии «АВТОВАЗа». Из-за разразившегося в 2008-м кризиса проект LADA Revolution был закрыт, так как актуальность приобрели более доступные кольцевые машины. Всего было собрано несколько десятков LADA Revolution[5] на производственной площадке компании «Торгмаш»