Найти в Дзене

Skoda Fabia Чешский Ламборджини. Делать было нечего, пошел в гараж…

Добрый вечер, подписчики и гости моего канала! Внезапно на Урал пришла зима…в октябре. Но это не помешало заниматься потихоньку машиной. А так как ничего глобального не намечалось, занялся заменой расходников. Дело это важное и нужное.

Первым делом поменял воздушный фильтр.

Старый был еще вполне ничего, но решил поменять все равно
Старый был еще вполне ничего, но решил поменять все равно

Затем наступила очередь свечей. Скинул кожух двигателя и немного удивился шкодовской катушке зажигания на 4 свечи сразу. Тут один модуль зажигания состоящий из 2 катушек. Если заглючит, менять придется полностью.

Первый раз вижу такое оригинальное решение))
Первый раз вижу такое оригинальное решение))

Также оценил шкодовский двигатель. Тут проверенный годами чугунный блок, известные еще по Skoda Felicia. Моторчик простой как 5 копеек. Рожденный карбюраторным, в первой Фабии он стал инжекторным. Агрегат неприхотлив и долговечен. ГРМ цепной, что добавляет прочности.

Ничего лишнего. Все просто, но работоспособно и легкодоступно
Ничего лишнего. Все просто, но работоспособно и легкодоступно

Достал свечной ключ, который покупал еще для замены свечей на Москвиче и принялся откручивать свечи. Первая сдалась, остальные 3 не захотели. Залил WDшкой.

Процесс откисания пошел)))
Процесс откисания пошел)))

Минут через 20 сдалась 2 свеча. И на этом везение кончилось… Остальные 2 не захотели сдаваться без боя и свечной ключ пал жертвой…

Говенный мягкий металл(((
Говенный мягкий металл(((

Что делать? Две свечи поменяны, две нет… Ехать за новым ключом? Тут вспомнил, что у меня есть хороший форсовский набор, решил посмотреть, может головки там есть удлиненные. Достал, смотрю. Есть головка удлиненная на 15, есть на 17. На 16 нет… Как так? Достал на 17, прикинул…и открутил 3ю свечу ей))) Но 4я не сдавалась…Уже отчаявшись поменять ее, пошел последний раз заглянул в набор. И вдруг мой взгляд упал на 2 отдельно лежащие головки… на 16 и 21 вроде… Етить колотить… Достал, осмотрел. А они еще и оказались свечными головками…Тут то я и понял, что пипец лоханулся… Честно, не знал, что в наборе есть специальные свечные головки… Последняя свеча сдалась быстро.

Старая свеча. Рабочая, но видно уже устала
Старая свеча. Рабочая, но видно уже устала

Старая и новая
Старая и новая

Свечи, к слову стояли такие же абсолютно, что и взял, NGK. Обнову почувствовал. После замены, двигатель стал ровнее работать.

P.S. Будьте внимательны! Изучайте свои инструменты хорошо, и не покупайте дешевое говно.

Не переключайтесь и не болейте! Ставьте лайк, подписывайтесь на мой канал Четырехколесное сумасшествие, делайте репосты понравившихся статей, чтобы ваши друзья тоже могли прочитать их!

Фотографии и прочая информация взята с сайта Drive2.ru с моего профиля.

Авто
5,66 млн интересуются