Найти в Дзене
Автодрайв

Всё о бестселлере КамАЗ-6511: характеристики, обзор, варианты исполнения

Оглавление


Грузовые автомобили советского, а потом и российского производства плотно обосновались не только на локальном, но и на международном рынке. Благодаря простоте конструкции, неприхотливости и демократичной цене, такие ТС в бюджетном сегменте пользуются популярностью до сих пор.

Камский завоз – один из важнейших в РФ, именно с его эмблемой на капоте, собственно, и ассоциируется тяжёлая техника.
КамАЗ-6511 представляет собой один из лучших экземпляров грузовиков нового времени.

Свою историю модель берёт в далёком 1995 году, когда было заложено производство данной модели. Было крайне важно создать на базе местного опыта машину, которая обладала бы конкурентоспособностью с импортными аналогами. С помощью зарубежных запчастей задача была решена.


Разновидности модели
А) Седельный тягач 65116 представляет собой вариант для региональных перевозок. Оснащён колёсной формулой 6Х4 с блокировкой заднего дифференциала. Мосты китайские, электрика сборная, двигатель – американский дизель Cummins L6 с отдачей 286 сил. Коробка ZF с 6 передачами, «механика».


В целом авто обладает умеренной проходимостью, может тащить прицеп массой до 30 тонн, имеет достаточно примитивную (по меркам класса) конструкцию, и продаётся по цене от 3.2 млн рублей.


Б) Бортовой грузовик 65117 вмещает товар массой до 14 тонн, является видным представителем на рынке СНГ. Может образовывать автопоезд с прицепом. В 2010 году была добавлена новая пневмоподвеска сиденья (4-точечная), бамперы, подножки.


Примечательно, что машина может быть тягачом. В любом случае, под капотом тот же 6.7-литровый мотор на тяжёлом топливе с рядным расположением цилиндров. Тормоза барабанные, с пневматическим приводом на всех колёсах.

Приятным дополнением служат опциональный кондиционер, магнитола, электрические стеклоподъёмники.
В) Самосвал – как раз модель с индексом 65111. Есть версия 6Х6 повышенной проходимости. Снаряжённая масса 11 тонн, что неплохо для такого класса техники.

Полная – 25 тонн. Под капотом (кабиной) V8 с рабочим объёмом 11. 76 л. Он выдаёт мощность 280 л.с., что вполне неплохо. Трансмиссия с пониженным рядом фирмы ZF, механическая по типу, имеет 9 скоростей.
Версии с 6 ведущими колёсами оснащаются блокировками всех дифференциалов, чтобы обеспечить лучшую проходимость.

Цена на самые простые экземпляры начинается от 3.8 млн рублей.
Вот такие разные и непохожие грузовики созданы на одной практичной базе. Большинство из них трудятся и по сей день.

фотография взята с yandex.ru/images
фотография взята с yandex.ru/images