Найти в Дзене
АвтоМэн

Купил новую Toyota Camry, вместо Skoda Octavia. Пожалел уже на 2 день

Оглавление

Всех приветствую, друзья!

Пока сам нахожусь в дороге, буду публиковать истории наших подписчиков, которые получаю на почту.

Далее со слов автора, приятного прочтения!

Откатал я на своей Шкоде 3 года, служила она мне верой и правдой. Но пришло время и новую машину брать.

Дизайн на любителя, но мне зашёл, выглядит классно!
Дизайн на любителя, но мне зашёл, выглядит классно!

Поднакопил немного денег, думал брать кроссовер или внедорожник какой-нибудь, но из-за начавшегося кризиса, решил немного денег про запас оставить, на чёрный день, как говорится.

Поэтому вариант с машиной по престижней отпал, решил взять автомобиль из того же класса, но поновее, по спортивнее.

Выбор упал на новую Камри. Почитал всю информацию про неё в интернете, хвалебных отзывов просто куча. Надёжность, комфорт, безопасность, все удобства и т.д.

Съездил в салон, посидел, понравилась. Купил. Вышла она мне в 2.410.000 рублей. Сумма очень немаленькая, как понимаете.

За эти деньги получил новый автомобиль с салона, в комплектации Executive Safety, в белоснежном цвете.

  • 3.5 литра, 249 лошадей, на бензине.
  • Автомат, передний привод.

Сразу скажу, что едет она хорошо. 3.5 литра делают своё дело. С этим вопросов нет.

Но есть огромные минусы, которые всплыли через пару дней после покупки:

Во-первых, это очень жесткая подвеска. Как на Солярисе, если не хуже.

Такое чувство, что ароматизаторы перестают работать, как только машина начинает ехать больше 60 км/ч. Машину подкидывает, а стук в задних стойках создаёт грохот на вест салон, что аж музыку перебивает.

Хороший цвет, не маркий, но я бы пленкой точно бы обклеил, зная ЛКП на Тойоте
Хороший цвет, не маркий, но я бы пленкой точно бы обклеил, зная ЛКП на Тойоте

Едет хорошо, но проехался по магистрали и каждый стык и неровность чувствуется. Это не тот спорт, который хотелось бы получить.

Отсюда же и следующая проблема — шумоизоляция. Точнее её отсутствие.

Из-за того, что у машины слишком низкая посадка, ты не только чувствуешь, но и слышишь рельсы, любую ямку или неровность.

Сами знаете, какие у нас дороги, и гнать на 3.5 литрах по сути некуда, а если гонишь, то как будто с открытым окном.

Или мне уже кажется, или в самом деле, даже глушитель слышно. Что там в Тойоте с ним сделали, я так и не понял. Но намудрили точно.

И последнее, проблема с парктрониками. Это я заметил в первый же вечер, после покупки.

Та самая передняя губа
Та самая передняя губа

Машину во дворе ставить негде почти, пришлось залазить и как-то умещаться.

А так получается, что парктроники расположены нерационально. Передняя часть остаётся слепой.

Можно легко остаться без выпуклой губы, которая считается «изюминкой» на этой машине.

Напомню, что автомобиль за 2.4 миллиона рублей, да и от покупки обычно первые 2-3 месяца только драйв и удовольствие должен получать, а тут уже на 2-3 день я столько минусов нашёл, что уже боюсь, что дальше будет.

В общем, думайте сами, решайте сами, я просто поделился своим мнением.

Благодарю за прочтение! Буду рад, если поставите лайк и поддержите парня. Купил себе новую тачку, а тут такие вещи оказывается.

Лайк и пишите своё мнение в комментариях, что думаете по этому поводу!

Авто
5,66 млн интересуются