Доброе время суток, дорогие читатели! С Вами "РЕАЛЬНЫЙ АВТОвзгляд"!
И на прошедшие два дня мне удалось заполучить chery tiggo 4. Дело в том, что я не слишком позитивно отношусь к китайцам, даже можно сказать, со стереотипами и не надёжной и разваливающемся автомобиле, но знакомство с tiggo 4 дало повод задуматься.. О чем? Читайте далее!
Chery tiggo 4 выглядит действительно интересно и привлекательно внешне. Передняя часть авто напоминает ушедшую в историю старую версию тойоты рав4, причём chery выглядит не простой неказистой копией, а вполне самобытный авто с любимыми нам чертами. Дизайн chery действительно удался, но есть фокус - чистый tiggo - привлекательный, а грязный tiggo на дороге сливается с остальным серым потоком. В общем, автомобиль смотреть лучше не в чистом автосалоне, а в реальной жизни.
Интерьер порадовал - почти как в космическом корабле. Почти - потому что все-таки большой экран мультимедийной системы как на мой взгляд выглядит несколько одиноко, да и "аварийка" находится как будто не на своём месте. В остальном - салон приятный, красивый и уютный.
Автоматическая трансмиссия в данном авто представлена вариатором. Вариатор - это либо любовь, либо противоположное чувство. Лично я сторонник вариатора, поэтому вариант tiggo вполне устраивает.
Знаете что самое интересное?
Что за рулём были ощущения очень схожи с hyundai creta, даже показалось, что китаец более уверенно держит дорогу (ну или уж точно в этом не уступает корейцу) и заглянув в тех характеристики стало все понятно - колёсная база tiggo 4 больше, чем у Креты и составляет 2610 мм. (Крета - 2590 мм), tiggo больше в длине - 4298 против 4270, шире - 1830 против 1780 у Креты и выше на 17 мм.
Оба кроссовера кст, имеют гарантию 5 лет или 100 000 км и имеют клиренс 190 см.
Однако если же вы посмотрите прайс, то китаец в аналогичной комплектации будет дешевле в среднем тысяч на 100-200.
О чем я задумался? О том, что есть некоторый смысл брать tiggo 4, а не корейских конкурентов, ведь соотношение цена-качество у китайцев в данном случае самое лучшее.
Почему берут Крету?
Просто потому, что проще и выгоднее продать, да и популярностью к корейца больше, а значит психологический запас прочности выше...
Считаю, что китайцы из chery сделали все правильно - они выбрали популярную нишу компактных кроссоверов и предложили аналог европейцам и в первую очередь - корейцам по наиболее привлекательной цене.
Благодарю за прочтение и надеюсь, вы сделаете правильные выводы после прочтения! Подписывайтесь на канал и не пропускайте авторские обзоры Реального АВТОвзгляда!