24,5K подписчиков

Что за автомобиль Mazda CX-5 Zima Edition?

2,6K прочитали

В этот году зима так и не наступила в большинстве регионов страны. Тем не менее меня заинтересовала версия самой популярной модели Mazda с индексом Zima Edition. О специальном цвете серый металлик, о наборе дополнительного оборудования я рассказывать не буду.

В этот году зима так и не наступила в большинстве регионов страны. Тем не менее меня заинтересовала версия самой популярной модели Mazda с индексом Zima Edition.

От других комплектаций она отличается мало, так что же тогда это за версия? Спросит читатель. Отвечу, такая комплектация была разработана специально для России и помимо всего перечня оборудования предусмотренного производителем для модели у нее есть еще система интеллектуального управления автомобилем.

В этот году зима так и не наступила в большинстве регионов страны. Тем не менее меня заинтересовала версия самой популярной модели Mazda с индексом Zima Edition.-2

В этот году зима так и не наступила в большинстве регионов страны. Тем не менее меня заинтересовала версия самой популярной модели Mazda с индексом Zima Edition.-3

Для этого вам нужно скачать приложение на свой смартфон, зарегистрироваться в нем и все. Перед вами открыт весь спектр возможностей. К примеру вы собираетесь выходить из дома минут через 15, задом в приложение, активируем прогрев автомобиля и все. Через пятнадцать минут вы садите в теплый, или прохладный салон. Все зависит от времени года.

В этот году зима так и не наступила в большинстве регионов страны. Тем не менее меня заинтересовала версия самой популярной модели Mazda с индексом Zima Edition.-4

Вообще функци очень много. Можно поставить автомобиль на охрану.

Определить его местоположение.

В этот году зима так и не наступила в большинстве регионов страны. Тем не менее меня заинтересовала версия самой популярной модели Mazda с индексом Zima Edition.-5

В этот году зима так и не наступила в большинстве регионов страны. Тем не менее меня заинтересовала версия самой популярной модели Mazda с индексом Zima Edition.-6

В этот году зима так и не наступила в большинстве регионов страны. Тем не менее меня заинтересовала версия самой популярной модели Mazda с индексом Zima Edition.-7

Приложение позволит отследить как повысилась или понизилась температура салона и мотора.

В этот году зима так и не наступила в большинстве регионов страны. Тем не менее меня заинтересовала версия самой популярной модели Mazda с индексом Zima Edition.-8

В этот году зима так и не наступила в большинстве регионов страны. Тем не менее меня заинтересовала версия самой популярной модели Mazda с индексом Zima Edition.-9

Если вы не помните где припарковал кроссовер, то и тут приложение придет к вам на помощь.

В этот году зима так и не наступила в большинстве регионов страны. Тем не менее меня заинтересовала версия самой популярной модели Mazda с индексом Zima Edition.-10

Если вы с вещами, то багажник так же откроет вам Mazda. И знаете, что самое хорошее? За это не придется ничего платить. Автомобиль продается в фиксированной комплектации и за пакет Zima с вас не возьмут дополнительных денег.