Найти тему
Авто Всё

Как самому сделать полировку фар за 1000 рублей

Со временем фары начинают хуже светить из-за замутнения стёкол и царапин. Я уверен, что многие из вас сталкивались с данной проблемой.

Сейчас я расскажу вам, как своими руками, правильно сделать полировку пластиковых фар автомобиля и сделать их прозрачными.

Для начала Вам потребуется изучить состояние фар, чтобы подобрать правильные шкурки. Я рекомендую брать шкурку с зернистостью от 800 до 2000 (это подойдёт для большинства случаев).

Но, если же имеются глубокие царапины, я рекомендую начать со шкурки с зернистостью от 600. Но, в этом случае есть риск повредить фару, поэтому будьте предельно осторожны!

Лайфхак: Если вы не уверены в своих силах, то выбирайте наждачную бумагу зернистостью от 1500. Это даст меньший эффект, но значительно уменьшает вероятность испортить фару автомобиля из-за неправильной полировки.

Так же обязательно нужно иметь специальную полироль для стёкол машины и рекомендую купить защитную полироль, для дальнейшего восстановления блеска.

(Специальная машинка для полировки, нам не понадобится!)

И так, преступим к самому интересному - процессу!

Сначала хорошо моем фары и смотрим царапины. Если их нет, то сразу преходим к дальнейшим действиям. Если они есть, то шлифуем шкуркой.

Далее защищаем все места вокруг фары с помощью малярного скотча и бумаги. (это нужно сделать, для того чтобы не повредить лакокрасочное покрытие машины при полировке, что случается даже при большой осторожности).

Берем шкурку и делаем мокрую шлифовку. Шкурка обязательно должна быть мокрой, чтобы не повредить фару, ведь в процессе могут попадать песчинки или грязь и образуются еще большие царапины. Поэтому во избежание такой ситуации, не забываем мочить шкурку!) Сам процесс делается очень лёгкими движениями, без нажима. Долго на одном месте не водим, достаточно 20 секунд.

Во время полировки фара начнёт мутнеть и это абсолютно нормально. Именно поэтому мы меняем шкурки. Начинаем с 800, далее берем 1000, 1500 и тд. К концу шлифовки наждачной бумагой Р2000, увидите, что мутность постепенно пропадает.

-2

После полировки шкуркой, насухо вытираем фару (отлично подойдет микрофибра) и начинаем полировку специальными средствами. Т.к. в процессе полировки, стирается защитный слой, то последним этапом будет нанесение защитной полироли и обработка. Средство можете выбрать любое (если интересно, какое использую я, пишите в комментариях, всем отвечу)

Вот и всё! Если вы сделали всё правильно, то царапин не должно оставаться. Если же вы нарушили рекомендации, то могут остаться небольшие потёртости (значит где-то попала грязь). Можете сильно не переживать, их можно спокойно убрать повторной полировкой)

Но даже в этом случае результат будет виден, ведь уйдут основные царапины и фары будут гораздо лучше светить!

По стоимости вам это выйдет не больше 1000 рублей! и полировочными средствами, вы сможете воспользоваться не 1 раз!

Всем спасибо за уделённое время! пишите обратную связь в комментариях!

Как вам статья? Была ли полезной для вас данная информация?

Авто
5,66 млн интересуются