Сегодня я бы хотел рассказать вам про автомобили тольяттинского завода, которые так и остались в стадии разработки и о тех, которые выпустили в ограниченном количестве
Ваз 2106 "Турист" (1976г.)
Пикап на базе всеми нами знакомой "шестерки" предназначался для туристов. В перспективе он должен был быть оснащён палаткой, которая находилась в кузове. Автомобиль в последствии хотели оснастить подключаемым передним приводом и блокировкой дифференциала. Но дирекция завода модель отторгла, и единственный экземпляр не оснастили даже палаткой.
Ваз 2802 (1980 г.)
Данный автомобиль должен был быть оснащён электродвигателем на 34 л.с мощностью 25кВт. Впервую очередь это был грузовой электромобиль грузоподъёмностью до 500 кг. Данное творение Волжского автозавода было выпущено в одном экземпляре.
Ваз Х (1990 г.)
Подробной информации о данном автомобиле нет. Известно лишь, что это был минивэн на семь мест с интересной на то время каплевидной формой. Изготовлено всего несколько макетов.
Ваз 1151 "Гном" (1992 г.)
Трёхдверный четырёхместный хэтчбек разрабатывался на базе Оки, и должен был быть оснащён двадцати восьми сильным силовым агрегатом. Но производство не было налажено, поэтому он так и остался, как опытный образец.
Ваз "Бора" (1995 г.)
Внедорожник с открытым верхом на базе "Нивы" планировалось поставлять в страны Ближнего Востока для сельского хозяйства и фермеров.
Автомобиль оснащался двигателем на 80 л.с., трансмиссией и коробкой передач от "Нивы". Известно, что было изобретено всего два экземпляра.
Ваз 212183 "Ландоле" (1997 г.)
Ещё один проект автомобиля на базе "Нивы". У данного концепта не было дверей и верхней части кузова. Вместо этого устанавливались пластиковые накладки и силовой трубчатый каркас соответственно. Было выпущено несколько таких автомобилей, но в серийное производство попасть было не суждено.
Итак, это лишь малая часть концепт- каров АвтоВАЗа, в дальнейшем я постараюсь рассказать вам и о других таких автомобилях.