Новый Land Rover Defender получил архитектуру D7x от Land Rover, построенную на базе легкой полностью алюминиевой монококовой конструкции. Усовершенствованная система адаптации к дорожным условиям впервые получила режим «Брод», позволяющий преодолевать водные препятствия глубиной до 900 мм.
Новый автомобиль, оснащенный постоянным полным приводом и двухступенчатой раздаточной коробкой, способен буксировать прицепы массой до 3500 кг и выдерживать максимальную статическую нагрузку на крышу в 300 кг.
Салон дополнен мультимедийной системой Pivi Pro с 10-дюймовым сенсорным экраном, а также 12,3-дюймовой виртуальной приборной панелью и полноцветным проекционным дисплеем. Поддержка обновлений беспроводным путем гарантирует своевременный доступ к новейшим обновлениям ПО и избавляет владельца от необходимости посещать официальный дилерский центр.
Новый Land Rover Defender будет доступен с двумя четырехцилиндровыми дизельными двигателями мощностью 200 л. с. и 240 л. с. с технологией двойного турбонаддува и эффективным шестицилиндровым 400-сильным бензиновым двигателем с технологией мягкого гибрида.
С момента старта продаж модель будет доступна в версии с мягкой гибридной силовой установкой. Модификация с подзаряжаемым гибридом дополнит линейку двигателей в следующем году.