Найти в Дзене
CIVIS SAPIENS

Motorcycles. Основные типы.

Оглавление
Некоторые не могут представить свою жизнь без мотоцикла. Единственная причина почему эти люди приходят на работу – это поездка до неё. Байк – множество тюнингованных деталей, адреналин и источник приятных воспоминаний. Разберём основные типы мотоциклов.
Источник: freephotos.cc
Источник: freephotos.cc

Чоппер

Соберём круизеры и чопперы в одно, т. к. смысл у них одинаковый – комфортно наслаждаться процессом езды. У чопперов такое большое количество разновидностей, что они могут визуально сильно отличаться друг от друга.

Источник: freephotos.cc
Источник: freephotos.cc

Главное в них, это низкая посадка, при которой даже невысокого роста человек спокойно достанет до земли ногами. Данные байки подойдут для длительных поездок и очень просты в управлении. Из-за низкого центра тяжести движение будет даваться уверенно и стабильно.

Источник: freephotos.cc
Источник: freephotos.cc

Кастом и тюнинг могут необычайно изменить вид чоппера: некоторые модели могут обладать высоким рулём, некоторые могут быть с длинными вилками, а какие-то супер-тяжелые из-за деталей.

Источник: freephotos.cc
Источник: freephotos.cc

При желании кастомные мастера могут переделать любой байк так, что он перестанет быть похожим на байк :-)

Пауэр-круизер

Этот вид мотоциклов появился, относительно остальных, недавно. По своему внешнему виду немного напоминают чопперы.

Источник: freephotos.cc
Источник: freephotos.cc

Внешне они крупнее, обладают мощными моторами, тормозами и подвесками. Имеют хорошую динамику и требуют определённых навыков для управления.

Источник: freephotos.cc
Источник: freephotos.cc

Это тяжелые, солидные и агрессивные байки для длительных путешествий.

Классик, неоклассик, нейкед, дорожник, родстер…

Все эти виды мотоциклов – одно и то же по типу управления. Охарактеризовать данные виды можно одним словом – универсальные.

Источник: freephotos.cc
Источник: freephotos.cc

Имеют прямую посадку, что придаёт легкость в управлении, но не на большой скорости, т. к. начинает буквально сдувать. Часто не уступают в скорости спортбайкам.

Источник: freephotos.cc
Источник: freephotos.cc

Идеально подходят для повседневных поездок. Хорошо маневренные и быстрые для уверенной езды по городу с умеренным скоростным режимом.

Источник: freephotos.cc
Источник: freephotos.cc

Мотоциклы без пластика и каких-либо обтекателей, без громоздких деталей выглядят очень стильно.

Спортбайк

Самые мощные мотоциклы, но при этом легкие. Из названия понятно, что предназначены байки для гонок и трасс с хорошим покрытием.

Источник: freephotos.cc
Источник: freephotos.cc

Они сильно динамичные, имеют точное и острое управление. Посадка на них почти лежачая. Дальние поездки на спортбайках кстати не редкость, но с их жесткой подвеской Вы почувствуете все особенности российских дорог.

Источник: freephotos.cc
Источник: freephotos.cc

Данные мотоциклы требуют хорошего опыта управления от пилота. Всегда в обтекателях и пластике для того, чтобы резать воздух на виражах. При ускорении на прямой заставляют вцепиться в руль от перехватившего дыхания.

Спорттурист

Назовем предназначение таких байков так – спортбайки для комфортных длительных поездок.

Источник: freephotos.cc
Источник: freephotos.cc

Они не совсем такие, как мотоциклы туристического класса. Перемещаются на высоких скоростях и просят хорошего покрытия дорог. На спорттуристах довольно прямая посадка, что придает комфорта.

Источник: freephotos.cc
Источник: freephotos.cc

На них можно повесить багажные ёмкости, обладают улучшенной ветрозащитой и комфортным седлом. Относительно спортбайков у спорттуристов больше бензобак, больше вес и более удобная подвеска. Но умений требуют от пилота не менее высокие.

Турер

Туристические байки. Предназначены для туров на дальние дистанции.

Источник: freephotos.cc
Источник: freephotos.cc

Требуют умеренных навыков и умений в управлении. Мотоциклы по возможностям больше похожи на авто. Они обладают большими размерами, множеством багажных ёмкостей и комфортным сиденьем для пассажира.

Источник: freephotos.cc
Источник: freephotos.cc

Подходят для езды по городу, если научитесь справляться с их большой массой.

Кросс

Мотоциклы, предназначенные для гонок по бездорожью. В их семействе много подвидов.

Источник: freephotos.cc
Источник: freephotos.cc

Их особенности в том, что у них нет фар и сигналов, такие байки нельзя поставить на учет в ГИБДД. На них гоняют на мотокроссах, исполняют экстремальные трюки, прыгают и делают сальто. Небольшие по размеру, без обтекателей и лёгкие. Требуют больших умений пилота.

Источник: freephotos.cc
Источник: freephotos.cc

Эндуро

Эти мотоциклы относятся к кроссовым, но уже адаптированы для езды по городу.

Источник: freephotos.cc
Источник: freephotos.cc

Они имеют всю необходимую светотехнику, их можно поставить на учёт в ГИБДД.

Источник: freephotos.cc
Источник: freephotos.cc

Требуют к себе умеренных навыков и отлично подойдут для путешествий по бездорожью.

Есть ещё много видов и подвидов, а также видоизмененных и кастомных моделей мотоциклов. Каких только нет, чтобы удовлетворить потребность ездить каждый день.

Источник: freephotos.cc
Источник: freephotos.cc

Если у Вас есть замечания или дополнения к вышесказанному, то обязательно пишите в комментарии. Для нас важно каждое мнение!

Спасибо, что Вы с нами!

Автор: Kristina Akhmyadeeva

Авто
5,66 млн интересуются