Некоторые не могут представить свою жизнь без мотоцикла. Единственная причина почему эти люди приходят на работу – это поездка до неё. Байк – множество тюнингованных деталей, адреналин и источник приятных воспоминаний. Разберём основные типы мотоциклов.
Чоппер
Соберём круизеры и чопперы в одно, т. к. смысл у них одинаковый – комфортно наслаждаться процессом езды. У чопперов такое большое количество разновидностей, что они могут визуально сильно отличаться друг от друга.
Главное в них, это низкая посадка, при которой даже невысокого роста человек спокойно достанет до земли ногами. Данные байки подойдут для длительных поездок и очень просты в управлении. Из-за низкого центра тяжести движение будет даваться уверенно и стабильно.
Кастом и тюнинг могут необычайно изменить вид чоппера: некоторые модели могут обладать высоким рулём, некоторые могут быть с длинными вилками, а какие-то супер-тяжелые из-за деталей.
При желании кастомные мастера могут переделать любой байк так, что он перестанет быть похожим на байк :-)
Пауэр-круизер
Этот вид мотоциклов появился, относительно остальных, недавно. По своему внешнему виду немного напоминают чопперы.
Внешне они крупнее, обладают мощными моторами, тормозами и подвесками. Имеют хорошую динамику и требуют определённых навыков для управления.
Это тяжелые, солидные и агрессивные байки для длительных путешествий.
Классик, неоклассик, нейкед, дорожник, родстер…
Все эти виды мотоциклов – одно и то же по типу управления. Охарактеризовать данные виды можно одним словом – универсальные.
Имеют прямую посадку, что придаёт легкость в управлении, но не на большой скорости, т. к. начинает буквально сдувать. Часто не уступают в скорости спортбайкам.
Идеально подходят для повседневных поездок. Хорошо маневренные и быстрые для уверенной езды по городу с умеренным скоростным режимом.
Мотоциклы без пластика и каких-либо обтекателей, без громоздких деталей выглядят очень стильно.
Спортбайк
Самые мощные мотоциклы, но при этом легкие. Из названия понятно, что предназначены байки для гонок и трасс с хорошим покрытием.
Они сильно динамичные, имеют точное и острое управление. Посадка на них почти лежачая. Дальние поездки на спортбайках кстати не редкость, но с их жесткой подвеской Вы почувствуете все особенности российских дорог.
Данные мотоциклы требуют хорошего опыта управления от пилота. Всегда в обтекателях и пластике для того, чтобы резать воздух на виражах. При ускорении на прямой заставляют вцепиться в руль от перехватившего дыхания.
Спорттурист
Назовем предназначение таких байков так – спортбайки для комфортных длительных поездок.
Они не совсем такие, как мотоциклы туристического класса. Перемещаются на высоких скоростях и просят хорошего покрытия дорог. На спорттуристах довольно прямая посадка, что придает комфорта.
На них можно повесить багажные ёмкости, обладают улучшенной ветрозащитой и комфортным седлом. Относительно спортбайков у спорттуристов больше бензобак, больше вес и более удобная подвеска. Но умений требуют от пилота не менее высокие.
Турер
Туристические байки. Предназначены для туров на дальние дистанции.
Требуют умеренных навыков и умений в управлении. Мотоциклы по возможностям больше похожи на авто. Они обладают большими размерами, множеством багажных ёмкостей и комфортным сиденьем для пассажира.
Подходят для езды по городу, если научитесь справляться с их большой массой.
Кросс
Мотоциклы, предназначенные для гонок по бездорожью. В их семействе много подвидов.
Их особенности в том, что у них нет фар и сигналов, такие байки нельзя поставить на учет в ГИБДД. На них гоняют на мотокроссах, исполняют экстремальные трюки, прыгают и делают сальто. Небольшие по размеру, без обтекателей и лёгкие. Требуют больших умений пилота.
Эндуро
Эти мотоциклы относятся к кроссовым, но уже адаптированы для езды по городу.
Они имеют всю необходимую светотехнику, их можно поставить на учёт в ГИБДД.
Требуют к себе умеренных навыков и отлично подойдут для путешествий по бездорожью.
Есть ещё много видов и подвидов, а также видоизмененных и кастомных моделей мотоциклов. Каких только нет, чтобы удовлетворить потребность ездить каждый день.
Если у Вас есть замечания или дополнения к вышесказанному, то обязательно пишите в комментарии. Для нас важно каждое мнение!
Спасибо, что Вы с нами!
Автор: Kristina Akhmyadeeva