Найти в Дзене
Илон Маск

Продажи Tesla снизились из-за короновируса

Tesla model S
Tesla model S

Продажи автомобилей снижаются, поскольку вспышка коронавируса толкает мировую экономику в рецессию, а электрические отрасли внезапно оказываются под угрозой, как никогда раньше. Чтобы противостоять кризису, некоторые из крупнейших в мире потребителей электромобилей находятся на грани смягчения стандартов выбросов, чтобы облегчить бремя для автопроизводителей. Это могло бы помочь автомобильным компаниям, но было бы неудачным поворотом событий для климатических и электрических компаний, таких как Tesla.

По данным Reuters, Китай рассматривает вопрос об уменьшении квот на то, сколько производителей электромобилей должно производить каждый год, поскольку отрасль сталкивается с падением продаж из-за вспышки коронавируса. Страна рассматривает возможность отсрочки запланированных ограничений выбросов на шесть месяцев, чтобы производители автомобилей могли выдержать ожидаемое 10-процентное падение продаж в первой половине 2020 года.

Китай еще не взял на себя обязательство ослаблять эти стандарты, но считается, что автомобильные компании выиграют от возможности продавать более прибыльные автомобили, зависящие от бензина. Синь Гобинь, вице-министр промышленности, по сообщениям, заявил в понедельник, что Китаю, возможно, потребуется «внести коррективы в новые энергетические транспортные средства и связанную с ними политику для дальнейшего содействия скоординированному и здоровому развитию автомобильной промышленности».

Учитывая, что Китай обладает крупнейшим в мире автомобильным рынком, такой сдвиг может оказать серьезное влияние на климат. Китай пытается агрессивно сократить выбросы парниковых газов в целях борьбы с изменением климата, в том числе путем инвестирования более 750 млрд. Долл. США в возобновляемые источники энергии, поэтому задержка в повышении стандартов выбросов будет препятствовать этим усилиям.

Китай не единственная страна, которая может отменить нормы выбросов. Администрация Трампа объявила во вторник, что планирует отменить топливные стандарты эпохи Обамы, но это было частью плана администрации задолго до того, как вспышка коронавируса начала угрожать автомобильной промышленности. Администрация Трампа разработала политику, которая приносит пользу компаниям, работающим на ископаемом топливе, но угрожает эскалацией изменения климата.

План администрации Трампа отменить топливные стандарты вызвал редкую критику со стороны бывшего президента Обамы, который, казалось, сравнивал отрицание Трампа, что пандемия приближается к его отрицанию климата.

Как отмечают отраслевые эксперты, в течение многих лет популярность электромобилей постепенно росла, и ожидалось, что это будет рекордный год для продаж электромобилей до того, как вспышка коронавируса взорвала экономику. Сейчас все выглядит не так хорошо для автомобильной промышленности. Ожидается, что продажи автомобилей сократятся как минимум на миллион автомобилей в 2020 году. Ожидается, что продажи автомобилей составят половину от ожидаемого в апреле.

Не только вспышка коронавируса может нанести вред электромобилю - низкие цены на газ также могут быть проблемой. Цена барреля нефти в настоящее время снижается до чуть более 20 долларов - примерно с 60 долларов всего несколько месяцев назад - из-за большого избытка, вызванного увеличением добычи в России и Саудовской Аравии, когда страны борются за долю рынка. Если цены на газ останутся такими же низкими, как сейчас, люди могут реже покупать электромобили.

Все это, конечно, не очень хорошо для компаний по производству электромобилей, таких как Tesla. Автомобильная компания закрыла свои калифорнийские и нью-йоркские заводы в ответ на вспышку коронавируса, но с тех пор вновь открыла нью-йоркское предприятие по производству вентиляторов для тех, кто был заражен вирусом. По оценкам Bloomberg, Tesla может в конечном итоге сообщить о 30-процентном падении продаж в первом квартале 2020 года по сравнению с последними тремя месяцами 2019 года.

К сожалению, кажется, что одна чрезвычайная ситуация в области общественного здравоохранения может в конечном итоге способствовать другой. Больше дорожных транспортных средств, зависимых от бензина, означает большее загрязнение и увеличение выбросов парниковых газов, которые способствуют изменению климата. Надеюсь, мы увидим, как индустрия электромобилей вернется с местью, как только все это закончится.

ОБРАТНЫЙ АНАЛИЗ
Хотя Китай рассматривает возможность отсрочки повышения стандартов выбросов из-за вспышки коронавируса, Соединенные Штаты просто делают это, потому что президент больше заботится о прибыли промышленности, связанной с ископаемым топливом, чем об изменении климата. Мы надеемся, что из этой пандемии мы узнаем, что не стоит игнорировать ученых, когда они говорят, что на горизонте серьезная угроза, которая касается вирусов и климата. Мы не хотим видеть другую ситуацию, когда гибнут бесчисленные американцы, потому что наши лидеры не начали воспринимать ученых всерьез, пока все уже не вышло из-под контроля.

Спасибо, что дочитали до конца, ставьте лайки и подписывайтесь на канал!

До скорой встречи!

Авто
5,66 млн интересуются