Добрый день.
Совсем не давно вспоминал одну историю с развалившимся тормозным диском, но фото не было и не стал выкладывать. А история эта произошла давным-давно.
Приехали к нам ребята со скрежетом в переднем колесе.
Подняли автомобиль на подъемник.
Скинули колесо.
Скинули суппорт, и тормозной диск развалился на две части.
Теперь дубль два (такая ситуация второй раз на моей памяти).
Приезжает авто, Рено Меган.
Скрежет в заднем колесе.
Что-то скребет сзади, посмотрите? - спросил клиент
Да не проблема!!! - ответил я
Стандартная процедура, как и в прошлом случае.
Поднимаем авто, скидываем колесо.
Диск изношен сильно, остаток пару миллиметров.
Откидываем тормозной суппорт......
Диск развалился прямо у нас на глазах.
Причина достаточно простая.
Заклинили направляющие суппорта, а в последствии и начал клинит и сам суппорт.
Ну это не жигули, деталь нужно ждать.
К нашему счастью в одном из магазинов нашего города были такие диски. Диски шли в сборе с подшипниками.
Клиент оплатил и по средством такси их доставили к нам.
Из этого же магазина был приобретён ремкомплект суппорта, направляющие и тормозные колодки.
Ремкомплект брали полный, так как на цилиндре был не равномерный износ в результате подклинивания
Преступили к работе.
Через час автомобиль выехал из бокса в рабочем состоянии.
А к чему вспомнились эти истории, сейчас поясню.
Достаточно часто в наш автосервис приезжают автомобили для замены тормозных колодок. Практически всем я предлагаю дополнительно обслужить направляющие.
Только один из двадцати соглашается, а автомобили с заклинившими направляющими приезжают регулярно.
П.С.
При обслуживании направляющих необходимо использовать спецсмазку, я использую смазку производства TRW.
Артикул для заказа PFG110.
Если было полезно подписывайтесь и ставьте 👍.