Маркетинг- страшная сила!) Например выходит новая модель смартфона, и он беспорно крут по всем параметрам, красивый, мощный иновационный, в общем на волне популярности, кажется идеальным. Все в нем хорошо, кроме цены, мы это головой понимаем, а ногами идем и руками платим деньги и вполне счастливы первое время, если бы не этот червь сомнения о 30% переплате за новую модель. Ну, ладно телефон, не великие деньги, но ведь с автомобилями тоже самое, особенно с премиальными. Тут уже другие цифры. Сторону червя уверенно занимают здравый смысл и калькулятор, иногда кредитный. Ох уж этот маркетинг. И никуда от него не деться, хочешь новый премиум - плати. Но иногда, не так часто как хотелось бы, эта матрица дает сбой. Так вышло с новым мерседосом GLS 400d. Смотрите сами, последний рестайлинг GL был в 2016 году. Из значимого авто получил новую светоидную адаптивную оптику, 9ти ступенчетый автомат, новый руль, монитор, обвес AMG. Это немного, но не так просто делать рейсталинг хорошему, сбалансированному автомобилю. Итак, GLS 350d неплохо продавался 16,17,18 и почти весь 19 годы по цене от 5500000 до 7-8 млн. И вот премьера- встечайте новый GLS от 7200 !!! Карл, ты серьезно? Наверное он стал кординально лучше, подумали мы. Новая прыгающая подвеска, сдвоенные мониторы, да мало ли еще что. Тест драйв рассудит все точки с тире. Внешне изменился, по моему не в лучшую сторону, скорее в китайскую.Ну да салон поприятней, от инфы на экранах немного рябит в глазах, поехали, точнее попрыгали. На ходу, правда отличий еще меньше, так же хорошо выполнена шумоизоляция, так же на первых двух передачах напрягается двигатель при старте, после 3 его не слышно. Но этого явно мало, наверное и вправду пора начать делать аэробеспилотники, что бы нам не жалеть о 8-9 лямах. И тут как говорит Брюс Бафер иииитс тайм. Самое время обмануть маркетологов. GLSх166 350d. Подобрать ухоженный экземпляр в нужном цвете, нужной комплектации с пробегом в районе 30-50 т. км. не составит труда. Потерявший 6-7 млн. при покупке владелец, уже устал заботится о дорогом авто, сделав все за вас. Покрыл керамикой в 4 слоя, укомплектовал необходимыми плюшками мультимедиа, расшил у дилера двигатель т.к. на гарантии, затемнил и купил коврики, там же. Заменил заводские дефекты по гарантии, избавив вас от неприятных ощущений. Бонусом проветрил салон от навязчивого запаха новой кожи, причем не до конца, если речь о 18 г. выпуска. Выставив на продажу авто в сентябре 2019 он очень обрадуется вашему звонку, и с удовольствием скинет до 500 тыс. от цены указанной в объявлении. Узнав по VIN коду подноготную, выбираете комплектацию пожирнее, благо на цене это уже не скажется. А теперь серьезно. Что вы возьмете за 4 млн. из новых авто хотя бы в сопостовимых размерах, не говоря уже о комплектации? Терамонт? Прадо? Может Шевроле блэйзер? Они и рядом не стояли. Кстати, о постоять рядом. Что бы потом не сомневаться в правильном выборе, не поленитесь, подъедьте на своем почти новом GLS к GLS 2019 г. и обойдите их со всех сторон. 1:0 маркетологи проигрывают)
Отложенный зведный час.
24 марта 202024 мар 2020
10
2 мин